Whisla купила рекламную систему pay-hit.com
Рекламная компания Whisla закрыла сделку по полному приобретению, некогда первой появившейся в России ssp рекламной системы pay-hit.com. Условия сделки и сумма по взаимному соглашению сторон не разглашаются. Фаундеры сервиса Pay-hit Алексей и Дмитрий Уколовы сделкой довольны и надеются, что в структуре Whisla проект сможет вернуть и приумножить утерянные позиции на рекламном рынке.
В руководстве Whisla уверены, что слияние позволит расширить рекламные возможности сервиса, получить синергетический эффект от внедрения в структуру развитых технологических разработок проекта, а так же открыть для себя новые рынки сбыта, пишет .
Директор Whisla Колыхалов Иван так же отмечает положительный сдвиг на рынке рекламных систем в сторону слияний и поглощений, что приведет к появлению сильных независимых интегрированных структур.
В руководстве Whisla уверены, что слияние позволит расширить рекламные возможности сервиса, получить синергетический эффект от внедрения в структуру развитых технологических разработок проекта, а так же открыть для себя новые рынки сбыта, пишет .
Директор Whisla Колыхалов Иван так же отмечает положительный сдвиг на рынке рекламных систем в сторону слияний и поглощений, что приведет к появлению сильных независимых интегрированных структур.
Похожее
Whisla купила рекламную систему pay-hit.com
Amazon вложился в покупку сервисов Sizmek
Global Ports закрыла сделку по приобретению «Национальной контейнерной компании»
Благодаря приобретению DealAngel, OneTwoTrip сможет выйти на новые рынки
ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млн