На очной сессии Russian Startup Rating оценку получили 13 ИТ-стартапов

На очной сессии Russian Startup Rating оценку получили 13 ИТ-стартапов  На площадке МГУ прошла очередная очная сессия Russian Startup Rating, в ходе которой оценку получили 13 ИТ-стартапов. Из них высший рейтинг ААА был присвоен только сервису управления личными финансами Cashoff.

В четверг, 11 сентября 2014 г., прошла очередная очная сессия Russian Startup Rating. На этот раз мероприятие было организовано на базе Центра развития молодежного предпринимательства в сфере ИТ, созданном экономическим факультетом МГУ и Бизнес-инкубатором МГУ. Оценку получили 13 стартапов.

Наивысший рейтинг — ААА — был присвоен проекту Cashoff. Стартап представляет собой облачный сервис для управления финансами. Cashoff встраивается в интерфейс интернет-банков и позволяет управлять различными счетами в одном месте.

Рейтинги АА получили три проекта — мессенджер для закрытых сообществ и платформа для нетворкинга Apio, мобильное приложение для знакомств с коммуникацией посредством анонимного телефонного звонка Zang и международный каталог бизнес-центров БЦИнформ.

Стартапы оценивали эксперты из ряда фондов и компаний, таких как Softline Venture Partners, Роснано Капитал, StarCatalyst, Maxfield Capital, CPI Solutions, Lanwell Development и других.

Алексей Мельничек, инвестиционный аналитик фонда Maxfield Capital, поделился с РБК Инновациями впечатлениями от посещения сессии. "Проекты имеют возможность за три часа получить максимально честный и полный фидбэк от десятка экспертов рынка, что особенно важно на ранней стадии", — отметил эксперт. — На данном этапе общий уровень подготовленности русских проектов уступает уровню проектов из США или Израиля. Конечно, встречаются большие и интересные истории, но для того, чтобы их стало больше, мы должны развивать экосистему и формировать у фаундеров глобальное мышление".

Кроме того, Алексей Мельничек сфорумлировал несколько рекомендаций для основателей стартапов, пишет . "Во-первых, пока проект находится на ранней стадии, не стоит бояться мыслить широко, выбирать наиболее перспективную нишу и модель, — рассказывает Алексей Мельничек. — Во-вторых, в стартапах, как и в покере, большая часть успеха может зависеть от выбора стола — свободного и перспективного рыночного сегмента, узкой ниши с меньшим числом возможностей или конкурентного и устоявшегося рынка. В-третьих, слушайте своих пользователей, тестируйте на них гипотезы — это работает гораздо эффективней мысленных экспериментов".