Юрий Мильнер присоединился к $165-млн раунду Houzz
Houzz, популярная платформа с идеями по оформлению дома, привлекла финансирование в раунде D в объеме $165 млн. Сделку возглавил фонд Sequoia Capital, а в числе ее участников оказались и новые инвесторы, в том числе DST Global Юрия Мильнера. В компании планируют расширить присутствие на мировых рынках.
Платформа по поиску идей для оформления дома Houzz объявила о закрытии раунда D в объеме $165 млн, пишет TechCrunch. Главным инвестором стал американский фонд Sequoia Capital. К сделке также присоединились ряд новых фондов и компаний, в том числе DST Global Юрия Мильнера и T. Rowe Price, а также текущие инвесторы — New Enterprise Associates, GGV Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и другие.
Оценка стартапа по итогам раунда не раскрывается, однако по неофициальным данным, она составила около $2,3 млрд. Аналогичную сумму называли в июне 2014 г., когда в прессу впервые просочились сведения о готовящемся раунде.
На портале и в мобильных приложениях Houzz пользователи могут загружать фотографии интерьеров, изучать чужие снимки, обсуждать их и делиться ими в соцсетях. Кроме того, на портале зарегистрированы профессиональные дизайнеры-оформители, которым приходится платить за подписку. Они при помощи платформы могут найти новых клиентов.
Финансирование в стартапе планируют направить на экспансию в Европу и Азию. Об этом The Wall Street Journal рассказала CEO компании Ади Татарко (Adi Tatarko). Недавно Houzz открыла офис в Сиднее, до этого — в Берлине и Лондоне. Сейчас более трети пользователей сервиса проживают за пределами США.
Одновременно с объявлением о новом раунде Houzz представила новый дизайн, а также анонсировала запуск торговой площадки. Сервис, пока находящийся в стадии бета-тестирования, позволит покупать понравившиеся на картинках товары прямо с сайта или его мобильного приложения. Оплата будет осуществляться самой платформой, а доставка — продавцами. Сейчас через платформу доступны около 1 млн товаров.
Как отмечает The Wall Street Journal, продажа товаров с сайта станет уже третьим путем монетизации сервиса (после подписки и рекламы). При этом новая функция сможет еще и выгодно отличить Houzz от конкурентов, в числе которых, например, сервис Pinterest. Последний возможности сразу купить понравившиеся на картинках товары не предоставляет.
Houzz была основана в 2009 г. супругами Ади Татарко и Алоном Коэном (Alon Cohen), приехавшими в США из Израиля. Предыдущий раунд инвестиций компания привлекла в январе 2013 г. Тогда их объем составил всего $35 млн, а сам стартап был оценен в $325 млн.
Платформа по поиску идей для оформления дома Houzz объявила о закрытии раунда D в объеме $165 млн, пишет TechCrunch. Главным инвестором стал американский фонд Sequoia Capital. К сделке также присоединились ряд новых фондов и компаний, в том числе DST Global Юрия Мильнера и T. Rowe Price, а также текущие инвесторы — New Enterprise Associates, GGV Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и другие.
Оценка стартапа по итогам раунда не раскрывается, однако по неофициальным данным, она составила около $2,3 млрд. Аналогичную сумму называли в июне 2014 г., когда в прессу впервые просочились сведения о готовящемся раунде.
На портале и в мобильных приложениях Houzz пользователи могут загружать фотографии интерьеров, изучать чужие снимки, обсуждать их и делиться ими в соцсетях. Кроме того, на портале зарегистрированы профессиональные дизайнеры-оформители, которым приходится платить за подписку. Они при помощи платформы могут найти новых клиентов.
Финансирование в стартапе планируют направить на экспансию в Европу и Азию. Об этом The Wall Street Journal рассказала CEO компании Ади Татарко (Adi Tatarko). Недавно Houzz открыла офис в Сиднее, до этого — в Берлине и Лондоне. Сейчас более трети пользователей сервиса проживают за пределами США.
Одновременно с объявлением о новом раунде Houzz представила новый дизайн, а также анонсировала запуск торговой площадки. Сервис, пока находящийся в стадии бета-тестирования, позволит покупать понравившиеся на картинках товары прямо с сайта или его мобильного приложения. Оплата будет осуществляться самой платформой, а доставка — продавцами. Сейчас через платформу доступны около 1 млн товаров.
Как отмечает The Wall Street Journal, продажа товаров с сайта станет уже третьим путем монетизации сервиса (после подписки и рекламы). При этом новая функция сможет еще и выгодно отличить Houzz от конкурентов, в числе которых, например, сервис Pinterest. Последний возможности сразу купить понравившиеся на картинках товары не предоставляет.
Houzz была основана в 2009 г. супругами Ади Татарко и Алоном Коэном (Alon Cohen), приехавшими в США из Израиля. Предыдущий раунд инвестиций компания привлекла в январе 2013 г. Тогда их объем составил всего $35 млн, а сам стартап был оценен в $325 млн.
Похожее
Houzz Inc. (Пало-Альто, Калифорния) привлекает USD 11.6 млн в серии В
Платорма Houzz привлекает $35 млн финансирования
Оценка североамериканской платформы Houzz может превысить 5 млрд долларов
Основатели платформы Houzz привлекли 400 млн долларов
ФОНД DST GLOBAL ЮРИЯ МИЛЬНЕРА МОЖЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ ОКОЛО $1,5 МЛРД В XIAOMI
DST Global Юрия Мильнера инвестировал в индийский интернет-магазин