HUBERT BURDA MEDIA ВЛОЖИЛА «СЕМИЗНАЧНУЮ СУММУ В ДОЛЛАРАХ»
Компания Bimbasket, которая производит развивающие наборы для детей, будет масштабировать свой бизнес за счет финансовых вливаний со стороны корпорации Hubert Burda Media. Как сообщил исполнительный директор стартапа Илья Лазарев, инвестиций со стороны немецкого медиакорнцерна – «семизначная сумма в долларах». В данный момент обсуждается вопрос о вхождении представителя инвестора в совет директоров Bimbasket.
Деньги помогут компании расширить возрастной интервал наборов до 6 лет и выйти в страны СНГ. В данный момент развивающиеся наборы выпускаются для детей до трех лет.
О Bimbasket
Российский аналог Babbabox. Подписка на ежемесячную посылку, содержащую набор материалов для творчества и развития для малыша от 0 до 3 лет и его родителей. Набор формируется по методике профессора Михаила Лазарева. Цена одного месячного набора в среднем 2900 руб.
Деньги помогут компании расширить возрастной интервал наборов до 6 лет и выйти в страны СНГ. В данный момент развивающиеся наборы выпускаются для детей до трех лет.
О Bimbasket
Российский аналог Babbabox. Подписка на ежемесячную посылку, содержащую набор материалов для творчества и развития для малыша от 0 до 3 лет и его родителей. Набор формируется по методике профессора Михаила Лазарева. Цена одного месячного набора в среднем 2900 руб.
Похожее
Российский проект Bimbasket получил $500 тысяч от Black Ocean
Glam Media привлекает $25 млн финансирования
DLD conference supervised by Skolkovo and Burda Media launched in Moscow
Разработчик обучающего ПО для детей BabbaCo привлекает $1.2 млн
Конференция DLD, курируемая "Сколково" и Burda Media, стартовала в Москве