GS Venture представил инвестиционные проекты на Международном Медиа Форуме.

GS Venture представил инвестиционные проекты на Международном Медиа Форуме. 7 октября 2014 года, во второй день деловой программы Международного Медиа Форума в Санкт-Петербурге (СПММФ) глава корпоративного венчурного фонда GS Venture принял участие в дискуссии представителей медиарынка, где на реальных примерах рассказал об особенностях инвестирования в медиа для достижения взаимовыгодного сотрудничества.
В рамках деловой программы СПММФ состоялась дискуссия представителей крупнейших российских медиа-холдингов и инвестиционных фондов «Особенности инвестирования в медиа» (Investing in media: challenges and barriers). Спикеры обсудили различные стратегии вложения в медиапроекты и издательский бизнес и возможности капитализации инвестиций. В дискуссионной панели приняли участие руководитель венчурного фонда GS Group Сергей Филимонов, а также эксперты компаний BURDA, Prostor Capital, RVC и другие.
Сергей Филимонов представил особенности инвестирования в рынок медиа на примере проекта, реализуемого при участии корпоративного венчурного фонда GS Group. Известный финский стартап Tellyo, в этом году представивший сервис Share the Moment («Поделись моментом»), первым получил финансовую поддержку GS Venture. Приложение позволяет делиться фрагментами телеэфира с друзьями в соцсетях за несколько кликов. Также Сергей Филимонов представил разработанную французским партнером холдинга технологию Blue Bridge, с помощью которой «второй экран» (планшет или смартфон) по звуковому сопровождению трансляции определяет, какой телеканал включен и какую именно передачу смотрит телезритель. Приложение дает рекламодателю возможность обогащать содержание рекламных вставок дополнительной информацией и интерактивными возможностями, а оператору – измерять и профилировать аудиторию и передавать через приложение «второго экрана» дополняющий контент или информацию к транслируемым передачам, рекомендации по просмотру. При этом сам пользователь получает только целевую информацию и в нужный момент, что повышает его интерес к сервису оператора и лояльность к рекламным предложениям. Сочетание технологий, используемых в обоих проектах, позволяет получить синергетический эффект, расширить сегментирование базы клиентов и повысить привлекательность их обслуживания.
«Польза подобных мероприятий в том, что на них есть возможность не только обменяться опытом с экспертами и другими игроками рынка и получить новую интересную информацию и данные исследований, но и осуществить живую встречу с командами, – отметил руководитель венчурного фонда GS Group Сергей Филимонов. – После своего выступления мне удалось обменяться контактами с несколькими слушателями, а также провести переговоры с двумя командами, чьи технологии потенциально интересны холдингу».
Международный Медиа Форум – это первый форум, проходящий в Санкт-Петербурге под таким названием с 1 по 10 октября 2014 года. Организатором СПММФ стала компания РОСКИНО при поддержке администрации города. В мероприятии принимают участие более 1200 профессионалов медиарынка со всего мира.
Справка
GS Venture – корпоративный венчурный фонд, созданный в структуре инвестиционно-промышленного холдинга GS Group. GS Venture инвестирует в перспективные научно-технологические разработки в области современного телевидения, микроэлектроники, носимой электроники и новых материалов.
Фонд предлагает авторам и командам перспективных инновационных технологических и бизнес-проектов комплексную поддержку: от инвестиций и материально-технического обеспечения до помощи в выводе готовой продукции на рынок, ее рекламы и продвижения. Инвестиции составляют от 500 тысяч до 300 миллионов рублей в отдельный проект. Общий объем средств, который GS Group планирует направить на финансирование венчурных проектов в 2013-2015 гг., – 1,5 млрд рублей.
GS Group – российский инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций. Российская штаб-квартира холдинга расположена в Санкт-Петербурге, международная – в Швейцарии.
Ключевые компетенции: реализация международных вещательных проектов, разработка нанотехнологий, разработка и производство микроэлектроники, строительство и развитие инновационного центра «Технополис GS», глубокая переработка древесины, инвестирование в венчурные проекты, производство и управление медиаконтентом, разработка и интеграция программных продуктов, рекламная деятельность полного цикла, бизнес в сфере логистики и торговли.