Wahanda покупает компанию Salonmeister
Интернет-платформа Wahanda, посвящённая здравоохранению, объявила о поглощении немецкой компании со схожей тематикой Salonmeister и о новом венчурном раунде объемом в 26 млн долларов. Раунд финансирования был проведен фондами RGIP, Fidelity Growth Partners и Lepe Partners.
Компания Salonmeister была основана в Берлине два года назад и вскоре получила признание ключевого ресурса для бронирования товаров и услуг для ухода за волосами и телом. Платформа популярна в Германии и Австрии. По условиям сделки CEO компании Луис Фитцнер останется на своей должности, в то время как соучредители компании Филипп Рехберг и Нильс Гриесс-Нега займут места в единой глобальной платформе.
Как отмечает Techcrunch, Wahanda поглотила своего главного конкурента на рынке Европы. В США Wahanda соревнуется с StyleSeat и Lifebooker, в Японии – с HotPepperBeauty.
Стартап Wahanda был создан в 2008 году. Веб-сайт Wahanda является ведущим каналом торговли в индустрии товаров для здоровья. На сайте можно найти множество предложений спа-продуктов и средств для здоровья, а также широкий список практикующих специалистов из сектора здоровья и красоты.
Компания Salonmeister была основана в Берлине два года назад и вскоре получила признание ключевого ресурса для бронирования товаров и услуг для ухода за волосами и телом. Платформа популярна в Германии и Австрии. По условиям сделки CEO компании Луис Фитцнер останется на своей должности, в то время как соучредители компании Филипп Рехберг и Нильс Гриесс-Нега займут места в единой глобальной платформе.
Как отмечает Techcrunch, Wahanda поглотила своего главного конкурента на рынке Европы. В США Wahanda соревнуется с StyleSeat и Lifebooker, в Японии – с HotPepperBeauty.
Стартап Wahanda был создан в 2008 году. Веб-сайт Wahanda является ведущим каналом торговли в индустрии товаров для здоровья. На сайте можно найти множество предложений спа-продуктов и средств для здоровья, а также широкий список практикующих специалистов из сектора здоровья и красоты.