DR.TARIFF ПРИВЛЕК ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТ ДМИТРИЯ ТРЕМБОВОЛЬСКОГО
Портфельный проект Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), приложение dr.Tariff, которое
подбирает оптимальные тариф для пользователей сотовой связи, получил инвестиции от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского. Подробности сделки не раскрываются. Кроме того, на пресс-конференции в Digital October было заявлено, что проект стал партнером компании «Связной».
Партнерство будет заключаться в том, что услуги dr.Tariff будут предлагаться в салонах связи «Связной». Мы будем продавать настройку программы, а не подбор тарифа. Тарифы у нас подбираются бесплатно. Кроме того, «Связной» будет получать процент отчислений с платных услуг приложения.
Предполагается, что после запуска услуги в «Связном», приложение скачает более миллиона человек. Услугу будут продвигать не только в сети салонов, но и через сайт «Связного». Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн.
Сейчас приложение работает во всех регионах России со всеми федеральными операторами связи, кроме Yota. Президент РФ Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров.
У приложения есть конкурент Tarifer, который, однако, специализируется на B2B-сегменте. Dr.Tariff предполагает специализироваться только на b2c-сегменте.
О dr.Tariff
Приложение, которое позволяет подобрать оптимальный тарифный план абонентам сотовой связи. Приложение работает по freemium-модели.
Дмитрий Трембовольский
Частный инвестор, глава отдела аналитики по финансовым институтам развивающихся рынков банка Goldman Sachs.
О ФРИИ
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) учрежден в марте 2013 г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.
подбирает оптимальные тариф для пользователей сотовой связи, получил инвестиции от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского. Подробности сделки не раскрываются. Кроме того, на пресс-конференции в Digital October было заявлено, что проект стал партнером компании «Связной».
Партнерство будет заключаться в том, что услуги dr.Tariff будут предлагаться в салонах связи «Связной». Мы будем продавать настройку программы, а не подбор тарифа. Тарифы у нас подбираются бесплатно. Кроме того, «Связной» будет получать процент отчислений с платных услуг приложения.
Предполагается, что после запуска услуги в «Связном», приложение скачает более миллиона человек. Услугу будут продвигать не только в сети салонов, но и через сайт «Связного». Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн.
Сейчас приложение работает во всех регионах России со всеми федеральными операторами связи, кроме Yota. Президент РФ Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров.
У приложения есть конкурент Tarifer, который, однако, специализируется на B2B-сегменте. Dr.Tariff предполагает специализироваться только на b2c-сегменте.
О dr.Tariff
Приложение, которое позволяет подобрать оптимальный тарифный план абонентам сотовой связи. Приложение работает по freemium-модели.
Дмитрий Трембовольский
Частный инвестор, глава отдела аналитики по финансовым институтам развивающихся рынков банка Goldman Sachs.
О ФРИИ
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) учрежден в марте 2013 г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.
Похожее
50% акций сети салонов «Связной» может приобрести Группа «Онэксим»
ФРИИ инвестирует около $3 млн в стартапы, прошедшие акселератор фонда
Привлечённые от IPO средства нужны «Связному» для развития созданного банка
"Ростелеком" может купить 25% сети "Связной"
Для удобства проведения IPO «Связной» создал специальную компанию
Максим Ноготков продолжает поиск покупателей на розничную сеть электроники «Связной»