ИАТА создала фонд для развития новой концепции дистрибуции

ИАТА создала фонд для развития новой концепции дистрибуцииМеждународная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) в партнерстве с Travel Capitalist Ventures создала венчурный фонд для привлечения и финансовой поддержки компаний, которые смогли бы разработать приложения и предложить IT-решения для новой дистрибуционной концепции NDC, направленной на формирование системы продаж авиаперевозок нового поколения. Программа запущена ИАТА с целью развития нового стандарта передачи данных, основанного на расширяемом языке разметки eXtensible Markup Language (XML). Фонд будет поддерживать инновации в отрасли трэвел-услуг, в том числе услуг авиакомпаний. Об этом говорится на официальном сайте ИАТА.

В ИАТА понимают, что перед запуском стандартов NDC необходимо создать специальные инструменты для авиакомпаний, которые предлагают свои услуги через агентов, и для агентов, которым, в свою очередь, нужно будет управлять контентом, получаемым от авиакомпаний. NDC позволит трэвел-агентствам работать с авиакомпаниями напрямую.

Автономный венчурный фонд будет рассматривать предложения от компаний, готовых развивать приложения и сервисы, способные удовлетворять текущие и возникающие запросы индустрии.

По словам генерального директора и президента ИАТА Тони Тайлера, стандарты NDC модернизируют способ предложения продукции авиакомпаний через турагентства, делая его более эффективным. Это первый опыт ИАТА в создании подобного фонда.

В свою очередь представитель Travel Capitalist Ventures Абрар Ахмад заявил, что его компания может предоставить глубокую инвестиционную экспертизу с точки зрения финансов и рынка путешествий, в то время как ИАТА обладает знаниями стандартов NDC и имеет тесные отношения со всеми авиакомпаниями, являющимися ее членами.

Многочисленные пилотные программы позволяют постоянно дорабатывать систему. ИАТА заинтересована в волонтерах, готовых помогать в тестировании версий программы, в том числе среди авиакомпаний и IT-провайдеров, особенно из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Так, китайские авиаперевозчики Shandong и Hainan Airlines реализовали технологии NDC Shopping 1.0.

В августе Министерство транспорта США одобрило последнее соглашение к Резолюции 787 — учредительному документу для NDC.

NDC предоставит возможность интерактивного диалога авиакомпаний с клиентами, позволит делать персональные заказы в зависимости от потребностей конкретного клиента. Вице-президент ИАТА Алекс Попович утверждает, что главная цель NDC — рост доходов авиакомпаний, а затем уже экономия расходов на дистрибуцию.

Новый совместный проект ИАТА и Travel Capitalist Ventures сфокусирован не только на авиаперевозчиках. Он также будет помогать компаниям, предлагающим услуги отелей, круизов, проката автомобилей и пр.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html