Социальная сеть Ello получит $5,5 млн инвестиций Подробнее: http://i.rbc.ru/a
Социальная сеть Ello, которая обещала своим пользователям не использовать рекламу, привлекла инвестиции в размере $5,5 млн. "Защитить" своих пользователей от нашествия рекламодателей в США сети поможет статус общественной организации. Однако экспертов рынка по-прежнему беспокоят перспективы монетизации.
23 октября 2014 года стало известно о том, что социальная сеть Ello, созданная в марте этого года, получит $5,5 млн от фондов Foundry Group, Bullet Time Ventures и FreshTracks Capital. Деньги будут использованы на разработку продукта, в частности, на развитие внутренней инфраструктуры. "Это поможет нам гармонично развиваться и устранит необходимость немедленно искать способы монетизации ресурса", — сказал генеральный директор ресурса Пол Будниц (Paul Budnitz).
Также Будниц рассказал, с какой целью социальная площадка сменила свой статус и стала общественной организацией. Предполагается, что это защитит её от давления инвесторов. Устав подобных организаций гласит, что даже при наличии решения совета директоров, данные владельцев аккаунтов не могут быть проданы и тем самым подвержены атаке рекламодателей. Также, эти правила не могут быть изменены даже в случае выкупа компании.
Появившийся недавно ресурс привлек интерес пользователей благодаря обещанию изменить представление о социальных сетях. Разработчики объявили о бизнес-модели, противоположной Facebook, то есть полное отсутствие рекламы на сайте. Также, в отличие от Facebook, Ello не требует пользователей указывать свои настоящие имена. В прошлом месяце заработала бета-версия Ello и буквально за два дня побила рекорды активности. На данный момент в Ello зарегистрировано более миллиона пользователей и еще 3 млн находятся в списке ожидания.
Присоединиться к кругу подписчиков Ello можно только по приглашению. По информации техпортала Mashable, администрация сети получает около 45 тысяч заявок в час.
По-разному оценивают проект и эксперты: опасения вызывает обещание руководства оставить ресурс свободным от рекламы. По словам Будница, монетизация будет обеспечиваться исключительно за счет введения дополнительного платного функционала. Примечательно, что штаб-квартира компании располагается в Вермонте, а в этом штате даже на улицах запрещается размещать рекламные щиты.
23 октября 2014 года стало известно о том, что социальная сеть Ello, созданная в марте этого года, получит $5,5 млн от фондов Foundry Group, Bullet Time Ventures и FreshTracks Capital. Деньги будут использованы на разработку продукта, в частности, на развитие внутренней инфраструктуры. "Это поможет нам гармонично развиваться и устранит необходимость немедленно искать способы монетизации ресурса", — сказал генеральный директор ресурса Пол Будниц (Paul Budnitz).
Также Будниц рассказал, с какой целью социальная площадка сменила свой статус и стала общественной организацией. Предполагается, что это защитит её от давления инвесторов. Устав подобных организаций гласит, что даже при наличии решения совета директоров, данные владельцев аккаунтов не могут быть проданы и тем самым подвержены атаке рекламодателей. Также, эти правила не могут быть изменены даже в случае выкупа компании.
Появившийся недавно ресурс привлек интерес пользователей благодаря обещанию изменить представление о социальных сетях. Разработчики объявили о бизнес-модели, противоположной Facebook, то есть полное отсутствие рекламы на сайте. Также, в отличие от Facebook, Ello не требует пользователей указывать свои настоящие имена. В прошлом месяце заработала бета-версия Ello и буквально за два дня побила рекорды активности. На данный момент в Ello зарегистрировано более миллиона пользователей и еще 3 млн находятся в списке ожидания.
Присоединиться к кругу подписчиков Ello можно только по приглашению. По информации техпортала Mashable, администрация сети получает около 45 тысяч заявок в час.
По-разному оценивают проект и эксперты: опасения вызывает обещание руководства оставить ресурс свободным от рекламы. По словам Будница, монетизация будет обеспечиваться исключительно за счет введения дополнительного платного функционала. Примечательно, что штаб-квартира компании располагается в Вермонте, а в этом штате даже на улицах запрещается размещать рекламные щиты.
Похожее
Латиноамериканская социальная сеть Quepasa приобретает myYearbook за $100 млн
Социальная сеть Facebook подала заявку на IPO
Социальная сеть Doximity привлекает $17 млн от Morgenthaler Ventures
Социальная сеть Ocho объявила о привлечении 1,65 млн долларов
Латиноамериканская социальная сеть Quepasa приобретает myYearbook за $100 млн
Китайская социальная сеть Renren приобретает сайт 56.com за $80 млн