Программа лояльности для ленивых привлекла инвестиции от Sequoia

Программа лояльности для ленивых привлекла инвестиции от Sequoia Thanx, мобильный сервис для получения скидок и спецпредложений без дополнительных хлопот, привлек $4,7 млн от Sequoia Capital и договорился о сотрудничестве с крупнейшими платежными системами — Visa и MasterCard. Продавцам больше не нужна интеграция с терминалами, а покупателя — купоны, чекины и лишние пластиковые карты. Инвестиции компания планирует направить на развитие пакета услуг, а также укрепление инженерной и маркетинговой команд.

Мобильная программа лояльности Thanx привлекла $4,7 млн в раунде A финансирования от фондов Sequoia Capital и SoftTech VC. Для последнего это повторное вложение в сервис, первый раз фонд поддержал проект на старте в 2012 г. Всего компания привлекла $6 млн инвестиций.

Особенность предложенной Thanx схемы заключается в устранении всех препятствий для пользователя на пути к скидке. Покупателю не нужно носить с собой дополнительные пластиковые карты, купоны, сканировать штрих-коды или чекиниться в магазине. Достаточно просто зарегистрировать свои повседневные платежные карты в мобильном приложении, оплачивать ими покупки и получать уведомления о спецпредложениях прямо на телефон во всех торговых точках участников программы.

"Программа лояльности, которая требует от покупателя совершать определенные действия каждый раз при оплате и взаимодействии с брендом, вызывает много недовольства", — говорит Закари Гольдштейн (Zachary Goldstein), основатель и генеральный директор Thanx.

CEO утверждает, что сервис не хранит платежные реквизиты, они остаются в ведении операторов карт. Однако собираемый платформой объем информации о потребительском поведении пользователей огромен, что может вызывать закономерные опасения.

Для продавцов устранены сложности в виде необходимости интеграции с POS-терминалами в рознице, покупки дополнительного программного обеспечения или оборудования. Thanx может работать с Apple Pay. Интеграция с Visa и Mastercard потенциально дала возможность всем американским предприятиям воспользоваться новым маркетинговым инструментом. Участники программы сообщают о росте продаж и посещений магазинов на 30-50%.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html