Yahoo официально анонсировала покупку BrightRoll за $640 млн

Yahoo официально анонсировала покупку BrightRoll за $640 млн Корпорация Yahoo официально объявила о покупке гиганта видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Приобретение существенно упрочит позиции собственной рекламной видеоплатформы Yahoo.

Корпорация Yahoo опубликовала официальный релиз о покупке одной из крупнейших компаний в сфере видеорекламы BrightRoll. Стоимость сделки составит около $640 млн. Это вторая по значимости крупная покупка Мариссы Мэйер (Marissa Mayer) в должности генерального директора после приобретения Tumblr за $1,1 млн.

Кроссплатформенный сервис BrightRoll дает возможность владельцам видеоконтента зарабатывать на его демонстрации, а рекламодателям предоставляет обширное поле для продвижения своих товаров и услуг, особенно в свете тенденции увеличения просмотра видео в сети. Показы транслируются на любые стационарные и мобильные устройства, в том числе smart-телевизоры.

Автоматизированная продажа видеорекламы в режиме реального времени в июле 2014 г. вывела BrightRoll на второе место после Google по объему просмотренных за месяц объявлений. Среди инвесторов платформы Adams Street Partners, Scale Venture Partners, Comerica Bank, True Ventures, Trident Capital и другие. Объем финансирования сервиса, по данным Crunchbase, превысил $40 млн.

Yahoo сделала видео весомой частью своей стратегии, и эта сделка для компании является существенным подспорьем в вопросе развития собственных рекламных сервисов. Интернет-гигант получит доступ к технологической платформе, а BrightRoll сможет масштабировать свой бизнес за счет рекламодателей Yahoo по всему миру.

По данным пресс-релиза, BrightRoll – большой, растущий, прибыльный бизнес, доход от которого в этом году ожидается на уровне свыше $100 млн. Участники рынка считают сделку хорошей, выгодной покупкой для Yahoo.