Разница между регулярным и периодическим финансированием кампаний

Разница между регулярным и периодическим финансированием кампанийВсе большее число научных исследований сегодня посвящается Краудфандингу. Некоторые их них посвящены индустрии в целом, другие рассматривают отдельных игроков индустрии.
Исследования деятельности игроков индустрии иногда ведут к подлинным открытиям, которые, несомненно, будут полезны организаторам собственных Краудфандинговых кампаний. Одно из последних исследований, проведенных сотрудниками Кэмбриджского университета Джисуном Аном (Jisun An) и Йоном Кроукрофтом (Jon Crowcroft) при участии Даниэля Куерсиа (Daniele Quercia) из Yahoo Labs, посвящено тому, как постоянные и периодические спонсоры ресурса Kickstarter (Кикстартер) распределяют собственные средства.
Авторы исследования пытаются составить прогноз в отношении того, какая категория спонсоров может заинтересоваться той или иной кампанией, а также потенциальными способами объединить постоянных и периодических инвесторов. Наиболеее интересное открытие было сделано в отношении различий данных инвесторских групп. Оказывается, постоянные спонсоры (32 и более проектов) и периодические инвесторы (4 и менее проектов) заинтересованы в финансировании разных проектов.
Авторы исследования рассмотрели ряд факторов, способных повлиять на решение инвесторов, в числе которых - количество апдейтов на странице проекта, количество комментариев, количество призов спонсорам, бюджет проекта, объем привлеченного финансирования и темпы присоединения к проекту новых спонсоров.
Оказалось, что периодические инвесторы чаще спонсируют проекты с небольшим бюджетом, чем постоянные спонсоры. Таким образом, если кампания нуждается в привлечении всего нескольких тысяч долларов, наилучшим способом ее проведения станет задействование друзей и родственников для привлечения определенной части финансирования, а не стремление привлечь постоянных спонсоров Кикстартера, в большей степени заинтересованных в участии в крупных кампаниях.