Target Global вложился в сервис доставки еды

Основателям российского сервиса доставки еды Foodfox удалось привлечь 1 млн американских долларов инвестиций. Инвесторами компании выступили венчурный фонд Target Global, сооснователи Lamoda Group Ф. Янсен и Н. Тонзен, а также группа бизнес-ангелов. Что касается долей в проекте, которые были предоставлены его основателями инвесторам взамен финансирования, то они не раскрываются. По мнению профильных экспертов, сервис мог быть оценен в 4–8 млн американских долларов.

Привлеченные от внешних инвесторов средства будут направлены основателями стартап-компании на развитие собственной платформы. Среди прочего, речь идет о разработке фирменного Android-приложения, интеграции сервиса с ресторанными сетями, добавлении возможности мониторинга передвижения курьера на карте и статуса заказа в реальном масштабе времени. Кроме этого, основатели FoodFox планируют расширить зону доставки.

Отметим, что в настоящий момент данный сервис представлен исключительно в столице Российской Федерации, причем в пределах ТТК. Ожидается, что уже до конца текущего года он будет работать на территории всей Москвы. Сразу после этого сервис появится в других городах-миллионниках Российской Федерации и СНГ.

Сервис по доставке еды Foodfox был запущен выходцами из Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром в марте текущего года. По своей сути, сервис представляет собой агрегатор услуг по доставке еды из ресторанов с собственной курьерской службой. Основатели проекта утверждают, что на текущий момент Foodfox сотрудничает с более чем 150 заведениями общественного питания, включая такие бренды, как «Кофемания», Torro Grill, Zodiac, Prime, Mushrooms и др. Стоимость среднего чека составляет порядка 1 750 рублей, из которых сервис удерживает 20–30% в виде комиссионного платежа.

Отметим, что сегодня крупнейшим игроком на российском рынке доставки еды является компания Delivery Club. По словам ее управляющего директора Д. Мордовского, отечественный рынок далек от насыщения, а спрос на подобные услуги растет последние семь лет существования компании. Мордовский отмечает, что в этом бизнесе сегодня можно найти далеко не одну незанятую нишу, пусть и не такую прибыльную, как у Delivery Club.

Венчурный фонд Target Global уже успел вложиться в несколько подобных проектов, включая американский сервис Blue Apon, а также немецкие Mixvelle и Delivery Hero.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html