Продуктовые гиганты начали заимствовать идеи у стартап-компаний

В погоне за новыми источниками постоянного дохода крупные розничные продуктовые сети начинают выходить на рынок доставки наборов провианта, предназначенных для быстрого приготовления блюд. Уже сейчас таким продуктовым гигантам, как Hershey, Campbell Soup и Tyson Food приходится конкурировать со стартап-компаниями HelloFresh и Blue Apron.

По мнению экспертов, приход новых игроков, которые практически не ограничены в финансовых ресурсах, может привести к затовариванию едва начавшего зарождаться нового рынка. Только с начала текущего года половине компаний, занятых в данном сегменте, пришлось покинуть рынок или реструктуризировать собственный бизнес. Столь негативная динамика тут же сказалась на поведении инвесторов, которые в 2016 году вложили в реализацию подобных проектов лишь 177,5 млн американских долларов, тогда как еще в 2015 году общая сумма таких вложений составляла 403 млн долларов США.

Между тем рынок продуктовых наборов по-прежнему не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми масштабами. На текущий момент их используют лишь около 3% потребителей. Дело в том, что средняя стоимость одного продуктового набора составляет порядка 10 американских долларов, в то время как потребители привыкли тратить на ужин не более 4 долларов на человека. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании Techomic, 54% респондентов приобретали продуктовые наборы, поскольку полагали, что с их помощью им удастся сэкономить на еде.

По словам Д. Шиэн из Kantar Retail, крупные розничные сети вынуждены прибегать к тактике, предусматривающей реализацию продуктовых наборов, с целью противодействия более крупной угрозе в виде e-commerce. К примеру, розничная сеть Hershey в партнерстве со стартап-компанией Chef'd занимается реализацией наборов для приготовления десертов, продвигая их рецепты с помощью стримингового видеосервиса Facebook Live. В свою очередь, компания Tyson Foods решила заняться реализацией наборов для приготовления жаркого, рагу и прочих блюд посредством Amazon Fresh.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html