Компания R-Style Softlab внедрила InterBank RS в банке «Кубань Кредит»

Компания R-Style Softlab внедрила InterBank RS в банке «Кубань Кредит»
Компания R-Style Softlab объявляет о внедрении программного комплекса InterBank RS для дистанционного обслуживания корпоративных клиентов одного из крупнейших кредитных учреждений Краснодарского края — банка «Кубань Кредит» (г. Краснодар).

В текущем году банк «Кубань Кредит» начал активную модернизацию клиентской политики: согласно стратегическим целям, появилась необходимость увеличить качество фронт-офисного обслуживания и количество обслуживаемых клиентов. Банк, осуществляющий деятельность с 1993 года и имеющий обширную филиальную сеть на территории Краснодарского края, при выборе автоматизированного решения предъявил требования высокого уровня. В объявленном тендере принимали участие как российские, так и зарубежные поставщики. Предложенное R-Style Softlab решение оказалась наиболее соответствующим ожиданиям банка, и первого сентября с.г. комплекс InterBank RS был успешно запущен в промышленную эксплуатацию.

InterBank RS – новейшая разработка в линейке продуктов компании R-Style Softlab, предназначенная для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью электронных средств связи: Интернета, мобильных устройств, телефона и пр. Благодаря инновациям и современному подходу к созданию системы, она быстро приобрела популярность как в России, так и на рынках СНГ. Отметим, что в InterBank RS используются механизмы, позволяющие сотрудникам банка самостоятельно, без привлечения специалистов компании-разработчика модернизировать бизнес-процедуры и приложения, согласно изменяющимся в процессе деятельности кредитного учреждения требованиям.

Являясь принципиально новым продуктом для создания масштабируемых и высокопроизводительных фронт-офисных решений, InterBank RS на единой ИТ-платформе также позволит динамично развивать в «Кубань Кредит» новые виды банковских услуг и дополнительные сервисы. К примеру, в ближайших планах кредитного учреждения – предоставление своим клиентам сервиса кэш-менеджмента.

В результате внедрения пользователи системы дистанционного банковского обслуживания получили ряд важных сервисных преимуществ:

совершение банковских операций в режиме 24х7 и обмен информационными сообщениями с банком;
получение выписок по счетам за произвольный период времени;
отзыв финансовых документов;
использование справочной системы и функций автоматического заполнения документов с проверкой правильности;
импортирование необходимых документов из бухгалтерских программ.
Руководство банка «Кубань Кредит» особое внимание уделяет вопросу информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через Интернет. Поэтому в банке были внедрены электронные ключи eToken ГОСТ — персональные средства формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) с неизвлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами, защищающими от несанкционированного доступа и компрометации закрытых ключей ЭЦП клиентов банка. Вместе с этим для реализации дополнительного фактора повышения информационной безопасности своих систем банк намерен использовать OTP-ключи на базе e-Token PASS, поддержка которых также встроена в прикладные модули программного комплекса InterBank RS.







https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html