Audi договорилась с Huawei о запуске R&D-центра в КНР
Audi и Huawei заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого партнеры планируют запустить в Китае R&D-центр. Он будет заниматься разработкой систем автономного вождения для реализуемых на внутреннем рынке КНР автотранспортных средств.
Центр сосредоточится на разработке системы автопилота четвертого уровня автоматизации. В начале этого года власти Поднебесной пообещали смягчить требования к размеру доли зарубежных инвесторов в капитале китайских компаний. Ожидается, что благодаря данной правительственной инициативе автомобильный ландшафт в Китае изменится.
Минувшим летом руководство Tesla объявило о своих планах по строительству в Шанхае собственного завода по сборке электрокаров. На минувшей неделе BMW Group заявила о своих намерениях увеличить долю в китайском СП с 50 до 75%.
Вместе с тем по отношению к технологиям автономного вождения власти КНР сохраняют жесткий подход. Выдача разрешений на тестирование беспилотников в стране строго контролируется, равно как и лицензий, дающих право на оцифровку автомобильных дорог. Официальный Пекин не желает, чтобы у иностранных коммерческих структур были детализированные цифровые карты страны. Именно поэтому крупным автомобилестроительным компаниям приходится работать на китайском рынке через СП, учреждаемые в партнерстве с местными игроками.
Центр сосредоточится на разработке системы автопилота четвертого уровня автоматизации. В начале этого года власти Поднебесной пообещали смягчить требования к размеру доли зарубежных инвесторов в капитале китайских компаний. Ожидается, что благодаря данной правительственной инициативе автомобильный ландшафт в Китае изменится.
Минувшим летом руководство Tesla объявило о своих планах по строительству в Шанхае собственного завода по сборке электрокаров. На минувшей неделе BMW Group заявила о своих намерениях увеличить долю в китайском СП с 50 до 75%.
Вместе с тем по отношению к технологиям автономного вождения власти КНР сохраняют жесткий подход. Выдача разрешений на тестирование беспилотников в стране строго контролируется, равно как и лицензий, дающих право на оцифровку автомобильных дорог. Официальный Пекин не желает, чтобы у иностранных коммерческих структур были детализированные цифровые карты страны. Именно поэтому крупным автомобилестроительным компаниям приходится работать на китайском рынке через СП, учреждаемые в партнерстве с местными игроками.
Похожее
Waymo учредила в Шанхае дочернее предприятие
Таксомоторный сервис Waymo разместил заказ на поставку 62 000 автомобилей
Дочерняя структура Intel обеспечит поставку технологии автономного вождения для 8 млн транспортных средств
Samsung учредила фонд для финансирования беспилотных технологий
GM намерена инвестировать 14 млн долларов в разработку беспилотников
Mobileye N.V. может стать квазимонополистом на рынке систем беспилотного вождения