Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модель

Стартап социальной рекламы BuzzLogic тестирует новую бизнес-модельBuzzLogic объявила о том, что больше не является компанией онлайн мониторинга, а переключается на работу в качестве «онлайн медиа компании, улучшающей показатели и окупаемость инвестиций путем использования медиа показателей и аналитической платформы». Я затрудняюсь сказать, что это значит, но инвесторы поддержали идею.

Сегодня утром BuzzLogic объявила о привлечении 7,8 млн долларов в серии C, где при участии Adams Capital Management, инвестиционного банкира Боба Колмена, Bridge Bank и др., лидировал Bridgescale Partners.

Привлеченные средства будут использованы с целью «представления новых рекламных продуктов социальных и коммуникационных сетей», а также для увеличения продаж.

Глава BuzzLogic Дейв Хиллс попытался объяснить род занятий компании:

«Формат работы BuzzLogic отличается от того, что был 2 года назад и рост доходов за последний квартал, составивший более 50%, доказывает это

Прежде мы помогали брендам понять, что говорят покупатели об их продуктах, но не поддерживали их взаимодействие с потребителем посредством медиа. Раньше мы только слышали, а теперь мы слышим и взаимодействуем».

Если я правильно понимаю, компания перешла от мониторинга социальных медиа на блоговую рекламную сеть, а затем активатор коммуникативных медиа. Хоть я малейшего понятия не имею, что это значит, я понял, что BuzzLogic стремится помочь крупным брендам взаимодействовать со своими потребителями онлайн.

По сути, это интернет маркетинг.

На сегодняшний день общий капитал, привлеченный BuzzLogic, составляет 28 млн долларов.