Nokia инвестировала 10 миллионов долларов в оптимизатора рекламы Rocket Fuel

Nokia инвестировала 10 миллионов долларов в оптимизатора рекламы Rocket Fuel
Rocket Fuel привлекла 10 миллионов долларов во II раунде венчурного инвестирования. Руководство компании обещает совершить серьезный прорыв в области оптимизации онлайн-рекламы.

Стартап из калифорнийского Редвуд Шорс заявляет о применении технологии искусственного интеллекта, программ обучения машин и статистических данных для наиболее удачного размещения рекламных объявлений. Компания покупает информацию об эффективности использовании обменных рекламных сервисов и прямого размещения объявлений в интернете.

На данный момент многие рекламные оптимизаторы наблюдают за поведением пользователей в Сети, но, по словам руководителя Rocket Fuel Джорджа Джона, его компания учитывает при этом еще и контекст размещения, географию, демографические показатели и многие другие факторы. Такой подход позволяет предоставить рекламодателям наиболее точные сведения о том, как работают их деньги в Интернете.

Общая сумма венчурных инвестиций в проект после II раунда составила 20 миллионов долларов. Nokia Growth Partners является на сегодняшний день основным инвестором стартапа. К прежним участникам софинансирования Mohr Davidow Ventures и Labrador Ventures на этот раз присоединился Northgate Capital.

Как заявляет Джордж Джон, компания уже развивается довольно успешно.Доходы Rocket Fuel во II квартале 2010 года превысили в 10 раз показатели того же периода за 2009 год. Привлеченное финансирование поможет компании открыть дополнительные офисы в США и Европе, а также улучшить оптимизационные механизмы для мобильной и видеорекламы.