Adenyo покупает MoVoxx


Консолидация в сфере мобильной рекламы продолжается, Adenyo покупает MoVoxx

Канадский разработчик программного обеспечения мобильного маркетинга компания Adenyo Inc. приобрела компанию MoVoxx Inc. с участием венчурного капитала, планируя свой выход на рынок США.

Условия сделки не разглашаются.

Компания MoVoxx – которая предоставляет услуги целевой мобильной рекламы – в 2008 году привлекла инвестиции, сумма которых не разглашается, от компаний Greycroft Partners, Khosla Ventures, First Round Capital и BV Capital, как сообщил генеральный директор компании Алек Дронику.

Никто из инвесторов не вышел из проектов, но все они теперь хотят получить долю в компании Adenyo, как сообщил генеральный директор компании Adenyo Тайлер Нельсон.

Компания MoVoxx, г. Санта Моника штат Калифорния, обслуживала до 50 миллионов индивидуальных подписчиков в США, как сообщил Дронику, а также проводила рекламные кампании для крупнейших компаний розничной торговли, авиалиний и компаний по организации развлечений.

Компания MoVoxx предоставляет широкий ассортимент рекламных услуг, начиная от текстовых сообщений и заканчивая услугами, встроенными в приложения телефона, как рассказал генеральный директор компании. Он также добавил, что компания предоставляет аналитические отчеты, которые показывают эффективность рекламы.

Компания Adenyo (г. Торонто), с другой стороны, разработала платформу программного обеспечения, которую клиенты могут использовать для создания и запуска своих собственных рекламных кампаний, как рассказал Нельсон. Приобретение MoVoxx дает компании доступ к миллионам пользователей телефонов и рекламодателей в США.

«Теперь у нас есть охват на все 360 градусов», – сказал Нельсон. – «И каждый из партнеров рад данной сделке».

Компания Adenyo не разглашает всю историю сделки и информацию об ее инвесторах. Из архивов VentureWire известно, что ранее в этом году компания получила 26,9 млн. долл. от компании Genuity Capital Markets и частных инвесторов.

Так как смартфоны приобретают все большую популярность, рекламодатели более охотно тратятся на мобильные рекламные кампании. Среди компаний с участием венчурного капитала, помогающим рекламодателям создавать или обслуживать рекламу, с ростом сектора мобильной рекламы в последнее время прошла волна консолидации.

В прошлом году компании Google Inc. и Apple Inc. приобрели несколько запущенных компаний мобильной рекламы.

Сделка между Adenyo и MoVoxx повторяет еще две сделки, заключенные в этом году. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, Amobee Media Systems Inc. в январе приобрела компанию RingRing Media Ltd., специализирующуюся на рекламном обмене и финансируемую из частных источников. В феврале компания SinglePoint, которая только недавно создала бизнес-подразделение, специализирующееся на мобильной рекламе, приобрела компанию M2Junction, которая предоставляет услуги по смс-рассылкам. Условия обеих сделок не раскрываются.

Генеральный директор Adenyo сообщил, что 20 работникам компании MoVoxx были предложены места в Adenyo, в данный момент насчитывающей более 100 сотрудников.