Google надеется на согласование сделки с AdMob


Генеральный директор Google надеется на согласование сделки с AdMob
май 2010 г.

В четверг генеральный директор Google Inc. Эрик Шмидт объявил акционерам компании, что, по его мнению, сделка по приобретению компании, занимающейся мобильной рекламой, на сумму 750 млн. долл. будет одобрена регулирующими органами.

Шмидт дал подобный комментарий после того, как один из акционеров Google задал вопрос руководству компании о сообщении в прессе, в котором говорилось, что Google согласился заплатить непомерно высокий штраф в 700 млн долл. в том случае, если компания не выполнит свои обязательство по приобретению компании AdMob.

Руководство отказалось дать детали по поводу ситуации с компанией AdMob, но Шмидт сообщил: «Мы не думаем, что нам придется выплачивать какие-либо штрафы, потому что сделка должна быть согласована».

Шмидт сделал такое заявление во время ежегодного собрания акционеров калифорнийской компании Mountain View, которое транслировалось в Интернете.

Намерение компании приобрести AdMob попало под пристальное внимание Федеральной торговой комиссии США, которая рассматривает вариант запрета сделки по той причине, что подобная сделка снизит конкуренцию на зарождающемся рынке мобильной рекламы.

Федеральная торговая комиссия сообщила, что она намерена была отказать в совершении сделки, когда начали поступать подтвержденные фактами утверждения от конкурентов и рекламодателей.

До сих пор не ясно, какие рекомендации Торговая комиссия дала комитету из пяти человек, который будет принимать решение о согласовании или запрете на совершение сделки. Решение будет принято в течение ближайших нескольких недель.

Шмидт также рассказал акционерам, что ситуация в Китае «кажется стабильной» после того, как Google закрыл в стране свой основной материковый поисковик и перенаправил трафик через Гонконг, чтобы избежать цензуры со стороны правительства.

Но он предупредил, что статус кво может быть нарушен, если китайские власти решат, что они не удовлетворены ситуацией. В январе компания сообщала о кибератаке, источник которой находился в Китае, вынудившей компанию перенести свой поисковый ресурс в Гонконг.

Шмидт еще раз повторил, что Google хочет остаться в Китае, хотя некоторые обозреватели говорят, что китайские власти вряд ли когда-нибудь простят или забудут маневр Google и могут эффективно закрыть доступ компании на крупнейший и самый быстро развивающийся рынок Интернета.

Шмидт начал собрание на оптимистической ноте, заявив, что «в данный момент все хорошо после целого года волнений».

Он сказал, что Google пережила недавний экономический спад, убедив рекламодателей, что они могут получить большую выгоду, увеличив свои расходы на поисковых ресурсах Google, нежели сокращая их. «Мы лучше пережили кризис, чем многие другие компании», – заявил он.

В прошлом месяце Goolge сообщали о росте своей прибыли в первом квартале на 37% и о росте валовой прибыли на 23%, обращая особое внимание на то, что рынок он-лайн рекламы продолжает уменьшаться.

Акции Google в этом году упали более чем на 17%, так как инвесторы не уверены, сможет ли компания найти новые источники доходов, чтобы обеспечить такой же рост прибыли, который делал ее столь привлекательной начиная с 2004 года.

И хотя компания продолжает оставаться лидером на рынке своей основной деятельности (сейчас она занимает долю в 75% на рынке поисковой рекламы в США), Google столкнулся с новыми трудностями со стороны социальной сети Facebook Inc., которая стала привлекательной альтернативой для рекламодателей, и со стороны Apple Inc., которая является одним из основных конкурентов Google на рынке мобильной рекламы.
Скотт Моррисон





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html