LVMH воспользовался опционом на увеличение доли в Ile de Beaute
По данным газеты «Коммерсантъ», дочернее предприятие французского холдинга Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) — «Сефора СА» увеличивает свою долю в компании «Единая Европа — С.Б.», управляющей сетью парфюмерно-косметических магазинов Ile de Beaute, с 45 до 65%. LVMH решил воспользоваться полученным еще в 2008 году опционом на увеличение своей доли до контрольной, поскольку российский косметический рынок растет быстрее европейского.
«Сефора СА» получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 20% ОАО «Единая Европа — С.Б.» 3 июня 2011 г., следует из документов ФАС. Сейчас «Сефора СА» владеет 45% ОАО, еще 55% — у ООО «Единая Европа», принадлежащего Игорю Денисову и Алексею Грибкову на 69 и 31% соответственно.
Напомним, что 6 октября 2008 года, крупнейший в мире продавец роскоши LVMH и холдинг «Единая Европа» господ Денисова и Грибкова (включает дистрибутора «Единая Европа Холдинг», производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес) создали совместное предприятие для владения российской сетью Ile de Beaute.
Тогда же французы получили опцион на выкуп дополнительных акций у основателей Ile de Beaute, что позволило бы им довести свою долю до контрольной. Вся Ile de Beaute была оценена для сделки в $350-370 млн. LVMH намеревался создать крупнейший в России парфюмерный холдинг, в который вошла бы и его дистрибуторская компания «Селдико».
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. «Иль де Ботэ» входит в состав группы компаний «Единая Европа», занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 125 магазинов по всей России.
В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Во всех магазинах «Иль де Ботэ» работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов.
Своим клиентам «Иль де Ботэ» предлагает дополнительные услуги, индивидуальные процедуры, приятные подарки за покупку, ежемесячные специальные предложения, выгодные дисконтные программы и удобные подарочные карты. В апреле 2010 года компания «Иль де Ботэ»получила золотую награду на конкурсе Брэнд года/EFFIE 2009 за создание и продюсирование кинопроекта «Потому что это Я».
«Сефора СА» получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 20% ОАО «Единая Европа — С.Б.» 3 июня 2011 г., следует из документов ФАС. Сейчас «Сефора СА» владеет 45% ОАО, еще 55% — у ООО «Единая Европа», принадлежащего Игорю Денисову и Алексею Грибкову на 69 и 31% соответственно.
Напомним, что 6 октября 2008 года, крупнейший в мире продавец роскоши LVMH и холдинг «Единая Европа» господ Денисова и Грибкова (включает дистрибутора «Единая Европа Холдинг», производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес) создали совместное предприятие для владения российской сетью Ile de Beaute.
Тогда же французы получили опцион на выкуп дополнительных акций у основателей Ile de Beaute, что позволило бы им довести свою долю до контрольной. Вся Ile de Beaute была оценена для сделки в $350-370 млн. LVMH намеревался создать крупнейший в России парфюмерный холдинг, в который вошла бы и его дистрибуторская компания «Селдико».
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. «Иль де Ботэ» входит в состав группы компаний «Единая Европа», занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 125 магазинов по всей России.
В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Во всех магазинах «Иль де Ботэ» работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов.
Своим клиентам «Иль де Ботэ» предлагает дополнительные услуги, индивидуальные процедуры, приятные подарки за покупку, ежемесячные специальные предложения, выгодные дисконтные программы и удобные подарочные карты. В апреле 2010 года компания «Иль де Ботэ»получила золотую награду на конкурсе Брэнд года/EFFIE 2009 за создание и продюсирование кинопроекта «Потому что это Я».
Похожее
"Дочка" LVMH реализовала опцион на часть российской сети Ile de Beaute
Tiffany будет продана французскому холдингу за 16,2 млрд USD
Собственник Louis Vuitton вложился в поисковик одежды Lyst
Группа «Сумма» объединяет инжиниринговые активы
Mail.Ru выкупил 1/4 онлайн-школы «Учи.ру» за 3,7 млрд руб.
Собственник Louis Vuitton и другие инвесторы предоставили стартапу ThirdLove 55 млн USD