Компания J. Hilburn привлекает $5 млн


   Компания J. Hilburn, которая шьёт мужские рубашки на заказ, привлекает $5 млн и расширяет перечень своих услуг – теперь ассортимент пополнится костюмами. В раунде приняли участие Bridgescale Partners и Battery Ventures.

   В общей сложности Start Up уже привлек $12 млн. Средства пойдут на дальнейшее расширение ассортимента компании и увеличение штата сотрудников.

   J. Hilburn начали с пошива рубашек, но скоро расширились до брюк, свитеров и более повседневной одежды. Сбытовая схема компании довольно необычна. Вместо того чтобы открывать Интернет-магазин или "стучаться" в розничные сети, они заимствовали модель сетевого маркетинга, используемую компаниями вроде Avon. В начале года в компании работало 625 представителей, большинство из которых женщины.

   Компания выступает и в качестве производителя, и в качестве продавца, что позволяет серьезно снизить цену на товары. Костюмы J. Hilburn будут производиться в Португалии на той же фабрике, где производится пошив костюмов от Armani и Zegna, их тех же самых тканей. Однако если костюм Zegna стоит порядка $1,700, аналогичный продукт J. Hilburn обойдется покупателю более, чем в 2 раза дешевле.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html