Компания Taykey привлекает $9 млн на развитие технологий социальной рекламы
Социальная реклама набирает популярность, и время от времени появляются Start Up компании со своими подходами к ее созданию. Одной их таких компаний является Taykey. Год назад Taykey уже привлек $2 млн от Sequoia Israel, но запуск проекта производится лишь сейчас – после получения инвестиций от Crescent Point, Sequoia и Softbank Capital. В сумме инвесторы вложили в стартап около $9 млн.
Taykey исходит из определения тем, интересных различным целевым аудиториям, и создания таргетированной рекламы. Сервис осуществляет таргетинг рекламы по трендам в социальных сетях в реальном времени. «Вместо того, чтобы нацеливать рекламу на рассеянную аудиторию восемнадцатилетних, мы может таргетировать ее на тех, кто пишет о хип-хопе или слушает его прямо сейчас», — поясняет назначение Taykey его CEO Амит Авнер (Amit Avner)
Taykey отслеживает данные через 150 различных социальных сервисов, в том числе Facebook, Twitter, YouTube, MySpace иDigg.
Taykey исходит из определения тем, интересных различным целевым аудиториям, и создания таргетированной рекламы. Сервис осуществляет таргетинг рекламы по трендам в социальных сетях в реальном времени. «Вместо того, чтобы нацеливать рекламу на рассеянную аудиторию восемнадцатилетних, мы может таргетировать ее на тех, кто пишет о хип-хопе или слушает его прямо сейчас», — поясняет назначение Taykey его CEO Амит Авнер (Amit Avner)
Taykey отслеживает данные через 150 различных социальных сервисов, в том числе Facebook, Twitter, YouTube, MySpace иDigg.