VirtuOz привлекает $7 млн на разработку виртуального клиентского сервиса

VirtuOz привлекает $7 млн на разработку виртуального клиентского сервисаVirtuOz привлекает $7 млн на разработку виртуального клиентского сервиса   VirtuOz, разработчик виртуальных сервисов службы работы с покупателями и техподдержки, привлекла $7 млн в новом раунде финансирования. Полученные средства компания планирует потратить на расширение своего рынка.

   Виртуальные «агенты» компании, или чатботы, запрограммированы на автоматизацию общения с клиентами для крупного и среднего бизнеса. Помогая клиентам решить стандартные вопросы при покупке товаров, такие сервисы снижают затраты на рабочую силу.

   Тем не менее, виртуальные агенты не могут полностью заменить сотрудников call-центра. Они лишь помогают в решении стандартных задач и, тем самым, снижают нагрузку на сотрудников.

   VirtuOz обрабатывает более 12 млн запросов ежемесячно. В число клиентов компании входят: L’Oreal, Michelin, Chegg и H&R Block.

   В последнем раунде финансирования приняли участие прежние инвесторы компании: Mohr Davidow, Inventures Group и Galileo Partners. В 2009 году компания привлекла от тех же инвесторов $11.4 млн.