Целевая реклама утроила прибыль "ВКонтакте" в 3 раза
Доходы социальной сети «В контакте» от таргетированной (целевой) рекламы за последний квартал утроились (до $1,5 млн в месяц), рассказал исполнительный директор сети Лев Левиев. Речь идет о текстовой рекламе на страницах пользователей, таргетированной по городу проживания, интересам, полу, возрасту и другим параметрам. Рост доходов в этом сегменте Левиев объясняет запуском новой системы размещения рекламы и обещает, что рост доходов продолжится. За девять месяцев 2010 г. продажи такой рекламы принесли $5-6 млн, добавляет источник в компании. Это хороший показатель, Mail.ru зарабатывает на контекстной рекламе не больше $3 млн в месяц, говорит предправления «Финама» Владислав Кочетков. В Mail.ru это не комментируют.
В 2009 г. «В контакте» заработала $34,5 млн и Кочетков прогнозирует, что в 2010 г. выручка вырастет на 60% (до $55 млн). У «В контакте» большая аудитория и хорошая система таргетинга, отмечает гендиректор iContext Мария Черницкая.
Похожее
Mail.ru Group собрала 40% «В контакте»
Чистая прибыль «В контакте» в 2013 году упала в шесть раз
Mail.Ru Group консолидировала контрольный пакет социльной сети «В контакте»
Выручка Mail.Ru Group за I квартал 2013 выросла до 6,254 млрд руб
Mail.ru Group реализовала опцион на увеличение доли во «Вконтакте»
Фонд UCP готов продать свою долю акций социльной сети «В контакте» холдингу Mail.ru Group