AlterGeo привлек второй раунд инвестиций

Венчурные фонды Almaz Capital Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) и Intel Capital, а также известный предприниматель и "ангел"-инвестор в IT-проекты Эстер Дайсон (EDventure Holdings) проинвестировали в гео-социальный сервис AlterGeo в ходе второго раунда финансирования.

Сегодня AlterGeo – один из самых крупных игроков сектора LBS (location based services – сервисы, основанные на определении местоположения) в России: число его пользователей превышает 700 000 человек. Привлеченные в ходе второго раунда инвестиций средства планируется вложить в маркетинг: наращивание аудитории и разработку совершенно новых полезных сервисов для пользователей, подробнее о которых будет объявлено в ближайшее время.

"Мы рады, что наши технологические наработки и понимание общемировых тенденций привели к партнерству с крупными международными инвесторами, на счету которых десятки чрезвычайно успешных инвестиций по всему миру, включая и Россию, - подчеркивает CEO AlterGeo Антон Баранчук. – Инвесторы AlterGeo в разное время вкладывали в крупнейшие и очень успешные IT-компании. Их опыт и понимание рынка очень ценны для нас".

"Когда мы принимаем решение об инвестициях, то одним из основных критериев является качество команды и ее лидеров, - говорит управляющий партнер компании Almaz Capital Александр Галицкий. - В AlterGeo собрана профессиональная команда, способная достигать поставленных целей, поэтому мы вошли в число инвесторов компании и надеемся совместными усилиями добиться роста ее бизнеса". "Определение местоположения пользователей и то, что они могут отмечаться в заведениях, предоставляет бесконечные возможности на локальном рекламном рынке, - комментирует директор по инвестициям Intel Capital в России и других странах СНГ Игорь Табер. – AlterGeo – главный игрок в этом быстро развивающемся сегменте российского интернета, и мы были впечатлены идеями новых сервисов, которые команда планирует предложить своим пользователям".

"Я рада стать инвестором российской компании, которая начала реализовывать перспективное направление гео-сервисов одной из первых в мире, - говорит Эстер Дайсон. – Мы общались с AlterGeo еще в самом начале их пути, поэтому я знаю, как динамично команда способна развивать продукт, а это очень ценное качество для стартапа. Мне особенно интересно, что AlterGeo дает возможность пользователям, которые хотят рассказать своим друзьям, где они находятся, сделать информацию о своих передвижениях прозрачной".

Первая версия платформы мобильной навигации компании была разработана в 2008г., тогда же был создан стартап Wi2Geo, переименованный затем в AlterGeo. В 2008г. командой основателей были получены первые посевные инвестиции от фонда AddVenture, для которого это вложение также стало первым. Осенью 2009-го Wi2Geo привлек первый раунд инвестиций от венчурного фонда Kite Ventures. В 2010г. сформировался продукт компании, появились первые крупные проекты, обеспечивающие денежный поток. Одним из них стало лицензирование разработанной AlterGeo технологии гибридного гео-позиционирования. Помимо этого возможностями про-активной коммуникации с пользователями мобильных устройств, которые предоставляет гео-сервис AlterGeo, воспользовался целый ряд крупнейших в России банков, платежных систем, компаний, предоставляющих бытовые услуги, а также ресторанных и развлекательных сетей.