«Рамблер» подключил поиск и контекстную рекламу от «Яндекса»
23 июня было официально объявлено, что «Рамблер» начал применять поисковые технологии «Яндекса», также присоединился к его маркетинговой сети(РСЯ). Известия о этом сразу выпустили обе компании. В заключительные годы доля «Рамблера» на базаре поиска Руинтернета сократилась до 1.5%, в то время как «Яндекс» с наиболее чем 60% стал его уверенным руководителем, извещают интернет-издания. Отныне его поисковая машинка будет употребляться для профилактики юзеров сервисов «Рамблер»; а рекламодатели сумеют узреть свои объявления, размещенные через систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера». Также их известия покажутся на площадке Google AdWords, реселлером которой «Бегун» стал в 2010-м году, отмечает WebCrunch.
На «Рамблере» будет по-прежнему показываться и контекстная реклама от «Бегуна», чьим акционером является компания. Сообщается, что места для известий от 2-ух систем будут распределены в выдаче сообразно некоторой договоренности, а клиенты «Бегуна» также получат возможность передавать свои известия в поиск «Яндекса» и на сайты РСЯ.
На «Рамблере» будет по-прежнему показываться и контекстная реклама от «Бегуна», чьим акционером является компания. Сообщается, что места для известий от 2-ух систем будут распределены в выдаче сообразно некоторой договоренности, а клиенты «Бегуна» также получат возможность передавать свои известия в поиск «Яндекса» и на сайты РСЯ.
Похожее
100% сервиса «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер»
«Афиша-Рамблер» собрала все контакты в одном приложении
«Рамблер» вошел в число акционеров российской компании TimePad
Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»
Яндекс и Google объявляют о партнёрстве в сфере рекламы Подробнее: http://co