SonicStar - сверхзвуковой самолет будущего
О планах по производству новинки компания Hypermach Europe Aeronautics сообщила в ходе Парижского авиашоу Paris Air Show на прошлой неделе.
План состоит в том, чтобы создать и запустить новый самолет к июню 2021 года, сообщает Reinforced Plastics.
HyperMach сообщила, что SonicStar будет построен с учетом обновленных аэродинамических и двигательных технологий, которые позволят преодолеть экологические и экономические проблемы, препятствующие дальнейшему развитию сверхзвуковых самолетов и соответствующей деловой авиации в прошлом.
SonicStar будет эффективно расходовать топлива, сократит выбросы и существенно снизить звуковое воздействие на сушу.
От Нью-Йорка до Сиднея SonicStar сможет долететь всего за 5 часов.
Физические характеристики воздушного судна:
длина 225,6 футов (свыше 68 метров),
размах крыльев 74,1 фута (22,5 метра),
10-16 пассажиров на борту.
Крылья самолета будут изготовлены из титана, корпус — из титана и алюминия, некоторые детали — из сплава титана никеля-кобальта.
Двигатель новинки S-MAGJET будет гибридным (электрическим и газотурбинным) и на 30% более эффективным, чем Rolls Royce 593, установленные на Конкордах. Реактивный выбросы буту снижены на 100%, тяга выше на 20%, а составляющих деталей двигателя станет меньше на 40%.
План состоит в том, чтобы создать и запустить новый самолет к июню 2021 года, сообщает Reinforced Plastics.
HyperMach сообщила, что SonicStar будет построен с учетом обновленных аэродинамических и двигательных технологий, которые позволят преодолеть экологические и экономические проблемы, препятствующие дальнейшему развитию сверхзвуковых самолетов и соответствующей деловой авиации в прошлом.
SonicStar будет эффективно расходовать топлива, сократит выбросы и существенно снизить звуковое воздействие на сушу.
От Нью-Йорка до Сиднея SonicStar сможет долететь всего за 5 часов.
Физические характеристики воздушного судна:
длина 225,6 футов (свыше 68 метров),
размах крыльев 74,1 фута (22,5 метра),
10-16 пассажиров на борту.
Крылья самолета будут изготовлены из титана, корпус — из титана и алюминия, некоторые детали — из сплава титана никеля-кобальта.
Двигатель новинки S-MAGJET будет гибридным (электрическим и газотурбинным) и на 30% более эффективным, чем Rolls Royce 593, установленные на Конкордах. Реактивный выбросы буту снижены на 100%, тяга выше на 20%, а составляющих деталей двигателя станет меньше на 40%.
Похожее
HyperMach представляет концепт сверхзвукового бизнес-джета SonicStar
FAA одобрила разработку самолета со складывающимся крылом
Ан-140-100 – второй турбовинтовой пассажирский самолет построен для ВМФ России
Разрабатывающий гиперзвуковой самолет стартап Destinus закрыл раунд на 29 млн USD
Электрический самолет FlyNano весом 70 кг и стоимостью $39000
В Когалыме аварийно сел пассажирский самолет, летевший в Москву