Технопарк от 2 июля 2011 года
Российская компания, которая экономит время клиентов и зарабатывает на этом миллионы. Сегодня без ее продукции невозможно представить современный город. На улице, в магазине, в кафе, в салоне сотовой связи на потребителя с терминала смотрит логотип - птица КИВИ. Данная мобильная платежная система сегодня позволяет оплатить более двух с половиной тысяч услуг.
Похожее
Amazon разрабатывает кассовый терминал, который позволит оплачивать покупки ладонью
Пакет с логотипом. В чем выгода для бизнеса?
Компания Digital Loyalty System получила статус резидента Сколково
«КОМСТАР-ОТС» И МТС запустили запустили бесплатный Wi-Fi в терминале D аэропорта "Шереметьево"
WapStart запустила географический и поведенческий таргетинг в сети Plus1
Мобильная рекламная сеть Jumptap проводит 25-млн раунд финансирования