Июньские рейтинги деятельности футбольных клубов в социальных сетях
Сайт Football Marketing представил рейтинг деятельности футбольных клубов в соц сетях за июнь. Таблица базирована на данных о количестве болельщиков и «симпатизеров» команд в сети Twitter и «лайках», которыми были отмечены их странички на Facebook. В расчет принимались необыкновенно официальные аккаунты, уточняет «Футбол как дело». Это издание представляет собственный рейтинг российских клубов, основанный на подсчете соучастников официальных групп команд в разных соц сетях.
Похожее
4 проекта бизнес-инкубатора InCUBE в рейтинге команд стартапов от Pruffi
В центре Москвы задержали сотню буянящих болельщиков
Инвестор Alibaba вложился в покупку 10% акций Manchester City при оценке в 4,8 млрд USD
Magazinga поможет эффективнее продавать в социальных сетях
MyLikes привлекает 5,6 млн долларов на социальные рекомендации