Как продать себя бизнес-ангелу? Павел Черкашин выступил в Ингрии на Open Days

22 июня в Бизнес-инкубаторе «Ингрия» свершилась встреча в рамках программы Open Days, на которой Павел Черкашин, бизнес-ангел и генеральный менеджер по потребительской стратегии и онлайн сервисам Microsoft Russia поделился секретами работы с инвесторами.
Павел является одним из более влиятельных бизнес-ангелов в Рф и имеет опыт инвестирования как правило в именно такие проекты, как Tvigle Media, Toonbox, ID East, Krible, Copiny - все они стали общепризнанными руководителями в собственном секторе и динамично развиваются.
Во время встречи приглашенный гость поделился своими думами о самых привлекательных  исходя из убеждений динамики и вкладывательной привлекательности направлениях IT-сферы. Главным нюансом, который оказывает воздействие на развитие отрасли, Павел считает понижение эффективности традиционной рекламы в Вебе: «потребительские предпочтения 90% жителей нашей планеты определяют 10%». «В магазине в очереди за помидорами, вы быстрее поверите бабушке, которая шепчет на ухо «не бери, сынок эти помидоры, они испортились», чем красочным маркетинговым плакатам вокруг с призывом покупать. Также и в сети», - разговаривает Павел.
Что все-таки будет занимательно инвесторам?



Конвергенция медиа.


Новейшие медиа каналы, новейшие бизнес-модели, новейшие методы размещения рекламы.


Системы поиска / категоризации инфы.        


Смысловой анализ содержимого.


Системы продаж / продвижения клиентов.


Заказчики желают выплачивать за клиентов, но не за «клики». Как обеспечить клиентов?


Системы управления / помощи принятия решений.


Выявления ключевых, подозрительных закономерностей, подсказки в момент принятия решений.

Разумным инвесторам не занимательны социальные сети, как группы по интересам, также не занимательны проекты вроде «еще один Google, лишь круче» и проекты, которые имеют зависимость от муниципальных договоров.
При общении с возможным инвестором, стартапу постоянно необходимо иметь план «Б», в случае, ежели он не завлечет средства от инвестора. Это дозволяет иметь сильную переговорную позицию.
В конце мероприятия Павел предупредил начинающих бизнесменов, что инвестор постоянно отстаивает лишь свои интересы. Инвестор постоянно будет всячески применять беспомощности бизнесмена, с целью заслуги собственного результата. Чтоб драться с сиим, необходимо владеть достаточными познаниями, иметь план «Б», уметь сказать «НЕТ» при первом вкладывательном предложении, быть устойчивым к провокациям и мудро расценивать собственные силы. Зная верховодила игры, шансы на победу растут.
Видео с мероприятия:

Как реализовать себя бизнес-ангелу?Павел Черкашин в Ингрии from ITmozg company on Vimeo.
Презентации:
Приемы «холодного отжима» от Павла Черкашина








View more presentations from Бизнес-инкубатор "Ингрия".

Что нельзя разговаривать на встрече с инвестором








View more presentations from Бизнес-инкубатор "Ингрия".

Фото с мероприятия:







Команда Бизнес-инкубатора «Ингрия» выражает признательность партнерам мероприятия - системе проведения онлайн-конференций Webinar.ru, интернет-порталу ITmozg, системе SMS-рассылок Imobis, также бартерным партнерам - официальному чаю «Ингрии» Tess и компания Lorenz.