В ходе road show ценовой диапазон «Ютинет.Ру» снизился в 3,3 раза
Интернет-магазин «Ютинет.Ру», который в июле проведет IPO на ММВБ, установил диапазон размещения. 5 июля началось road show интернет-магазина «Ютинет.Ру». Диапазон цены размещения определен на уровне от 145 до 195 руб. за акцию, стоимость всей компании до допэмиссии составляет при этих показателях 2,9-3,9 млрд руб. ($104-$140 млн). Это в среднем в 3,3 раза меньше диапазона цен, приведенного организатором размещения — ИК «Финам» — в презентации для инвесторов от 17 июня.
Тогда оценка компании составляла от 8,57 млрд руб. ($303 млн) до 13,8 млрд руб. ($489 млн). После выхода на биржу капитализация компании может составить максимум 3,9 млрд руб., а не 13,8 млрд руб., как прогнозировалось ранее.
Продавать акции будут существующие акционеры, которые, согласно андеррайтинговому соглашению, будут обязаны выкупить допэмиссию после прохождения всех формальных процедур. В ходе IPO планируется разместить 2 млн акций, что эквивалентно 9,1% увеличенного уставного капитала компании. Таким образом, компания может привлечь от 290 млн до 390 млн руб.
Привлеченные в ходе IPO деньги будут направлены на развитие бренда «Ютинет.Ру», технологий в области поиска товаров и услуг, запуск продаж в новых высокомаржинальных товарных сегментах, экспансию в регионы и увеличение доли повторных покупателей.
На биржу будет выводиться ОАО «Платформа Ютинет.ру»: согласно презентации, 26,71 и 21,32% ее акций сейчас владеют основатели Михаил Уколов (гендиректор) и Олег Рыбалов (финансовый директор) соответственно, а 51% принадлежит управляющей компании IQ One (бенефициар — Ульви Касимов), еще 0,98% — у IT-директора Давида Галояна.
Компания «Ютинет.Ру» была создана в 2004 году. Ее доля на интернет-рынке ноутбуков составляет около 20%. Выручка группы компаний «Ютинет.Ру» в 2010 г. составила более 1 млрд руб. Помимо платформы выбора и оформления заказов компания владеет сетью интернет-витрин, где можно приобрести ноутбуки, бытовую технику и телевизоры.
Тогда оценка компании составляла от 8,57 млрд руб. ($303 млн) до 13,8 млрд руб. ($489 млн). После выхода на биржу капитализация компании может составить максимум 3,9 млрд руб., а не 13,8 млрд руб., как прогнозировалось ранее.
Продавать акции будут существующие акционеры, которые, согласно андеррайтинговому соглашению, будут обязаны выкупить допэмиссию после прохождения всех формальных процедур. В ходе IPO планируется разместить 2 млн акций, что эквивалентно 9,1% увеличенного уставного капитала компании. Таким образом, компания может привлечь от 290 млн до 390 млн руб.
Привлеченные в ходе IPO деньги будут направлены на развитие бренда «Ютинет.Ру», технологий в области поиска товаров и услуг, запуск продаж в новых высокомаржинальных товарных сегментах, экспансию в регионы и увеличение доли повторных покупателей.
На биржу будет выводиться ОАО «Платформа Ютинет.ру»: согласно презентации, 26,71 и 21,32% ее акций сейчас владеют основатели Михаил Уколов (гендиректор) и Олег Рыбалов (финансовый директор) соответственно, а 51% принадлежит управляющей компании IQ One (бенефициар — Ульви Касимов), еще 0,98% — у IT-директора Давида Галояна.
Компания «Ютинет.Ру» была создана в 2004 году. Ее доля на интернет-рынке ноутбуков составляет около 20%. Выручка группы компаний «Ютинет.Ру» в 2010 г. составила более 1 млрд руб. Помимо платформы выбора и оформления заказов компания владеет сетью интернет-витрин, где можно приобрести ноутбуки, бытовую технику и телевизоры.
Похожее
«Ютинет.ру» нашел нестандартный способ привлечь частных инвесторов
Оценка Airbnb возросла до 39-42 млрд USD
Акции «Ютинет.Ру» допущены к торгам на ММВБ без процедуры листинга
Оценка Softline во время размещения акций может составить 1,9 млрд USD