Google может возглавить рейтинг компаний, лидирующих на рынке VR-решений

С начала этого года ведущие компании планеты преступили к коммерциализации VR-разработок. Так, инженеры Facebook, Inc. представили VR-гарнитуру Oculus Rift, а HTC — Vive. Кроме этого, до конца осени на рынок будет выведена гарнитура виртуальной реальности производства японской корпорации Sony Corporation, а компания NVIDIA недавно представила линейку новых видеокарт, позволяющих запускать ресурсоемкие VR-приложения даже на лептопах.

На этом фоне премьера виртуальной платформы Daydream VR североамериканской корпорации Google осталась незамеченной для большинства представителей мирового пользовательского сообщества, а зря. Дело в том, что именно решение Google способно сделать для продвижения VR-технологий в широкие массы значительно больше, чем все указанные выше разработки вместе взятые.

Премьера новой платформы состоялась в рамках проведения специализированной конференции для разработчиков Google I/O. Главной целью разработки данной платформы инженеры Google называют унификацию пользовательского доступа к VR-контенту. Проще говоря, речь идет о создании единой точки входа в виртуальную реальность с помощью мобильных устройств. А если учесть невысокую стоимость данного VR-решения, то нетрудно сделать предположение о том, что именно оно в конечном счете и станет ключевым инструментом работы с виртуальной реальностью, который получит самое широкое распространение.

В последнее версии операционной системы Android уже заявлена поддержка платформы Daydream. Параллельно североамериканская корпорация вкладывает сотни тысяч долларов в разработку VR-контента, привлекая к этому процессу сторонние компании и разработчиков. Таким образом, в краткосрочной перспективе платформа Daydream VR превратится в настоящий супермаркет виртуального контента.

Согласно недавнему заявлению руководства компании NVIDIA в настоящий момент лишь около 1% пользовательских ПК способно поддерживать работу с виртуальной реальностью. Что касается указанных выше VR-гарнитур, то они заведомо не в состоянии похвастать доступностью для широких пользовательских масс. К примеру, стоимость VR-гарнитуры Oculus Rift составляет порядка 600 американских долларов.

Вместо того чтобы вкладываться в очередную дорогостоящую VR-разработку, североамериканская корпорация убедила вендоров обеспечить поддержку работы с платформой Daydream в некоторых своих смартфонах. Конечно, сегодня трудно говорить о том, какие именно дивиденды может принести корпорации ее новая платформа, однако нельзя отрицать и тот факт, что сегодня именно Google, как никакая иная компания, вплотную приблизилась к созданию единой точки для доступа к виртуальному контенту. Данное обстоятельство в перспективе может сделать миллионы пользователей со всей планеты клиентами Google на рынке VR и AR-решений, который, по прогнозам аналитиков IDC, уже к 2020 году вырастет до 162 млрд американских долларов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html