Корпоративное обучение английского

Для персонала крупнейших международных фирм хорошее знание иностранных языков – это необходимый аспект для проведения переговоров со своими партнерами и постоянными клиентами, а в корпорациях международных это также общение внутри фирм, ведь чаще всего в роли их руководства выступают иностранные граждане.

В подобных организациях очень жесткие требования, т.е. переписка среди сотрудников должна идти только на иностранных языках, причем даже среди русскоязычными партнерами в том случае, если надо пересылать письма для принятия решений руководителям.

В этих фирмах также и совещания проводятся сугубо на иностранных языках. А для того, чтобы в них эффективно принимать участие, необходимо знать корпоративный английский хотя бы на среднем уровне. По этой причине большинство организаций даже не задумываются над тем, надо ли свой персонал учить английскому. При этом они его постоянно включают в план-треннинги и закладывают в свой бюджет.

Много отечественных фирм, которые стараются выходить на международные рынки, также понимают то, что их сотрудникам необходимо свободно владеть иностранными языками. Чтобы с зарубежными бизнес-партнерами вести свой бизнес успешно, с ними надо на всех этапах переговоров находить общий язык для предоставления товаров или услуг и согласований возможностей и сроков.

Перспективы же работы с иностранными фирмами – это серьезный повод для того, чтобы и руководство фирмы и рядовые сотрудники могли общаться на иностранных языках и решать все проблемы собственными силами, без привлечений переводчиков.

Для многих фирм именно корпоративное обучение, узнать о котором можно на сайте http://www.edustaff.ru/ является возможностью активировать мотивации работников. А все потому, что все занятия проводятся на рабочих местах и фирмы оплачивают их стоимость.

Это все позволяет данные занятия делать очень привлекательными для всех сотрудников. Также это дает возможность нарабатывать навыки и собственную рыночную стоимость за счет работодателей. В наши дни большинство людей очень любят путешествовать, а без необходимых знаний иностранных языков делать это намного сложней. Поэтому сотрудники и улучшают знания языков.

Немаловажное место в работе с сотрудниками отводится развитию и обучению персонала, ведь это повышает мотивацию для выполнения задач, стоящих перед организациями, и уровень производительности.






.