Платежная система Amazon продолжает наращивать коммерческий потенциал

Руководство американского интернет-ритейлера Amazon отчиталось о результатах работы своего фирменного платежного сервиса Amazon Payments. С момента запуска его услугами успело воспользоваться свыше 33 млн пользователей, однако он обладает гораздо большим коммерческим потенциалом.

Стоит отметить, что посредством платежного сервиса Amazon Paayments клиентам доступна возможность осуществления безналичных расчетов не только в фирменном интернет-магазине Amazon, но и на сторонних торговых платформах. В компании подчеркнули, что на протяжении минувшего года оборот платежной системы вырос в два раза, а количество селлеров, поддерживающих с ней работу, увеличилось на 120%. При этом порядка 50% пользователей данной платежной системы являются подписчиками Amazon Prime

Ключевыми конкурентами Amazon Payment на североамериканском рынке продолжают оставаться такие платежные системы, как PayPal и Apple Pay. Конечно, на текущий момент платежный сервис компании Д. Безоса едва ли способен составить конкуренцию указанным выше системам. К примеру, объем пользовательской аудитории PayPal составляет свыше 197 млн человек, а ее оборот в минувшем году вырос на 25%, составив таким образом 99 млрд американских долларов.

Вместе с тем аналитики отмечают, что недалек тот день, когда Amazon Payments сможет похвастать аналогичными достижениями на рынке. Дело в том, что рынок электронных платежей продолжает расти, а, значит, места на нем хватит сразу нескольким конкурирующим компаниям. Ожидается, что в краткосрочной перспективе платежный сервис Amazon Payments станет новой точкой роста североамериканского инернет-ритейлера. Во время последней торговой сессии его акции выросли в цене на 0,11%, достигнув отметки в 845,07 USD.




.