За год российская аудитория Viber увеличилась на 40%

По состоянию на март 2017 года объем пользовательской аудитории мобильного мессенджера Viber в Российской Федерации составил 82 млн человек, что на 40,17% больше прошлогоднего показателя. Информация об этом была опубликована журналистами новостного агентства RNS, ссылающимися на пресс-службу компании.

Согласно содержимому обнародованного Viber пресс-релиза, в сентябре прошлого года объем пользовательской аудитории мобильного мессенджера в Российской Федерации составлял 70 млн человек. Между тем к концу года он увеличился до 76 млн человек. Далее, 2 марта текущего года указанный показатель превысил отметку в 82 млн пользователей. Отметим, что по состоянию на март 2015 года мобильным мессенджером пользовалось 58,5 млн российских граждан.

Самыми активными пользователями данного программного продукта являются жители столицы Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

В компании по этому поводу отметили, что на протяжении последних шести месяцев активность пользователей мобильного мессенджера существенно возросла. Так, они отправили с его помощью на 26% больше текстовых сообщений в групповых чатах, а также совершили на 40% больше видеозвонков. При этом объем активной ежедневной пользовательской аудитории мессенджера вырос на 10%.

На текущий момент мобильный мессенджер Viber доступен жителям 193 государств мира. Он позволяет пользователям безвозмездно обмениваться текстовыми сообщениями, фото и видеоконтентом, а также совершать голосовые звонки как другим пользователям мобильного приложения, так и абонентам сторонних мобильных операторов.

Собственником мобильного мессенджера является японская компания Rakuten, заплатившая за него в 2014 году 900 млн американских долларов.