Объем российского рынка интернет-торговли достиг 1 трлн рублей
По результатам прошлого года объем онлайновых продаж в Российской Федерации преодолел символический рубеж в 1 трлн рулей. Согласно сообщению комитета Государственной думы по информационной политике в 2016 году объемы продаж в глобальной сети увеличились на 7%, в то время как в традиционной рознице они, напротив, рухнули на 10%. Ожидается, что на протяжении следующих нескольких лет объем отечественного рынка интернет-торговли вырастет на 20%. На текущий момент около половины пользователей Российской Федерации пользуются услугами торговых интернет-платформ.
Согласно данным GfK и IT-компании «Яндекс» наиболее востребованными у российских пользователей интернета категориями товарной продукции являются одежа, обувь, косметические средства и парфюмерная продукция. Львиная доля пользователей из Российской Федерации использует для осуществления онлайн-приобретений мобильные устройства вроде смартфонов или планшетных компьютеров.
Стоит отметить, что на текущий момент проникновение подобных устройств, мобильных приложений и сервисов уже сопоставимо по своим объемам с традиционными персональными компьютерами. Динамичный рост объему пользовательской аудитории Рунета продолжают обеспечивать пользователи мобильных устройств. Ежемесячно мобильный интернет использует около 62 млн граждан Российской Федерации.
Рынок удаленной торговли имеет огромные перспективы, поскольку темпы его роста уже давно сопоставимы с мировыми. Согласно информации, предоставленной специалистами Российской ассоциации электронных коммуникаций, вклад мобильной экономики в ВВП нашей страны составляет 3,7%. Аналитики прогнозируют, что далее эта цифра будет только расти, поскольку к 2020 году около 90% населения Российской Федерации будет иметь доступ к глобальной сети.
Согласно данным GfK и IT-компании «Яндекс» наиболее востребованными у российских пользователей интернета категориями товарной продукции являются одежа, обувь, косметические средства и парфюмерная продукция. Львиная доля пользователей из Российской Федерации использует для осуществления онлайн-приобретений мобильные устройства вроде смартфонов или планшетных компьютеров.
Стоит отметить, что на текущий момент проникновение подобных устройств, мобильных приложений и сервисов уже сопоставимо по своим объемам с традиционными персональными компьютерами. Динамичный рост объему пользовательской аудитории Рунета продолжают обеспечивать пользователи мобильных устройств. Ежемесячно мобильный интернет использует около 62 млн граждан Российской Федерации.
Рынок удаленной торговли имеет огромные перспективы, поскольку темпы его роста уже давно сопоставимы с мировыми. Согласно информации, предоставленной специалистами Российской ассоциации электронных коммуникаций, вклад мобильной экономики в ВВП нашей страны составляет 3,7%. Аналитики прогнозируют, что далее эта цифра будет только расти, поскольку к 2020 году около 90% населения Российской Федерации будет иметь доступ к глобальной сети.
Похожее
Российские пользователи принесли интернет-магазинам приложений 300 млн долларов
За год российская аудитория Viber увеличилась на 40%
Около 1/3 российского интернет-рынка занимают зарубежные магазины
В 2016 году отечественный рынок виртуальной реальности вырос в три раза
Носимая электроника продается в России гораздо лучше смартфонов
Названы крупнейшие частные компании Российской Федерации