Instagram представляет угрозу для Snap

Instagram привлекает новых рекламодателей посредством предоставления им возможности безвозмездного тестирования инструментов и скидок. По мнению аналитиков инвестиционного банка Morgan Stanley, выступавшего консультантом Snap Inc. накануне IPO, подобная бизнес-практика представляет угрозу для мобильного мессенджера Snapchat — пишут журналисты Busimess Insider.

Аналитики банковского учреждения приняли решение о понижении оценки Snap на фоне опасений, что сервису не удастся выдержать конкуренцию с фотошеринговым сервисом Instagram. В аналитической записке инвестиционного банка отмечается, что дальнейшее развитие сервиса Instagram, вероятнее всего, нанесет больший урон мобильному мессенджеру Snapchat, нежели прогнозировалось изначально.

Аналитики кредитной организации отмечают, что администрация Instagram безвозмездно предоставляет в распоряжение рекламодателей спонсорские маски. Данная функция появилась в Instagram в мае текущего года, в то время как в Snapchat она присутствует уже несколько лет.

Журналисты издания отмечают, что ключевой конкурент Snap продолжает вести агрессивную политику в части привлечения рекламодателей. По словам опрошенных ими экспертов, рекламодатели сомневаются в эффективности рекламы в Snapchat. В свою очередь, финансовые аналитики с Уолл-стрит полагают, что Snap не удастся достичь высоких показателей роста собственного бизнеса.

Оценка Snap Inc. была пересмотрена аналитиками Morgan Stanley 11 июля. Сразу после этого стоимость ценных бумаг компании опустилась ниже 17 американских долларов. Таким образом, акции Snap Inc. впервые после выхода компании на публичный рынок торговались ниже цены их первоначального размещения. На момент закрытия вчерашней торговой сессии за одну акцию Snap давали 15,3 USD.