Выручка российских разработчиков мобильных игр выросла на 54%
По итогам прошлого года разработчикам видеоигр из Российской Федерации удалось заработать 56,7 млрд рублей, т. е. на 9% больше, чем годом ранее. Наиболее успешными в этом отношении оказались разработчики мобильных видеоигр, объем выручки которых вырос на 54%, до 16,3 млрд. Таким образом, мобильные игры заняли в России второе место по объему приносимых доходов, оставив позади социальные игры. В настоящий момент на них приходится 29% российского рынка видеоигр.
По словам руководителя игрового направления Mail.Ru В. Магуряна, ситуация, сложившаяся на отечественном рынке видеоигр, полностью соответствует глобальному тренду: ключевым драйвером роста рынка продолжают оставаться именно мобильные игры.
Вместе с тем наибольшей популярностью у российских геймеров пользуются многопользовательские онлайн-игры. По итогам минувшего года на них пришлось 53% российского рынка видеоигр или порядка 30,3 млрд рублей. Объем выручки холдинга Mail.Ru, являющегося одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в нашей стране, в данном сегменте увеличился на 21,2%, до 11,3 млрд рублей.
Стоит отметить, что рост спроса на видеоигры стимулирует развитие киберспорта. Осенью 2015 года принадлежащий А. Усманову холдинг USM пообещал инвестировать в группу компаний Virtus.pro, являющуюся крупнейшим отечественным киберспортивным сообществом, 100 млн американских долларов.
В начале весны китайский интернет-холдинг Alibaba Group объявил о своих намерениях вложить порядка 145 млн долларов в разработку мобильных игр. В минувшем месяце руководство китайского холдинга Tencent пообещало вложить в развитие киберспорта в Китайской Народной Республике 14,6 млрд американских долларов. Речь будет идти не только о запуске новых турниров, но и о строительстве соответствующей инфраструктуры.
По словам руководителя игрового направления Mail.Ru В. Магуряна, ситуация, сложившаяся на отечественном рынке видеоигр, полностью соответствует глобальному тренду: ключевым драйвером роста рынка продолжают оставаться именно мобильные игры.
Вместе с тем наибольшей популярностью у российских геймеров пользуются многопользовательские онлайн-игры. По итогам минувшего года на них пришлось 53% российского рынка видеоигр или порядка 30,3 млрд рублей. Объем выручки холдинга Mail.Ru, являющегося одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в нашей стране, в данном сегменте увеличился на 21,2%, до 11,3 млрд рублей.
Стоит отметить, что рост спроса на видеоигры стимулирует развитие киберспорта. Осенью 2015 года принадлежащий А. Усманову холдинг USM пообещал инвестировать в группу компаний Virtus.pro, являющуюся крупнейшим отечественным киберспортивным сообществом, 100 млн американских долларов.
В начале весны китайский интернет-холдинг Alibaba Group объявил о своих намерениях вложить порядка 145 млн долларов в разработку мобильных игр. В минувшем месяце руководство китайского холдинга Tencent пообещало вложить в развитие киберспорта в Китайской Народной Республике 14,6 млрд американских долларов. Речь будет идти не только о запуске новых турниров, но и о строительстве соответствующей инфраструктуры.
Похожее
КНР стала крупнейшим рынком сбыта компьютерных игр
Mail.Ru планирует инвестировать 100 млн долларов в разработчиков видеоигр
Российские пользователи принесли интернет-магазинам приложений 300 млн долларов
Около 1/3 российского интернет-рынка занимают зарубежные магазины