2022 год станет поворотным для автомобильной промышленности — Bank of America
Аналитики инвестиционного подразделения Bank of America Merrill Lynch пересмотрели собственный прогноз развития глобального авторынка: по их мнению, электрокары вытеснят автомобили с традиционными ДВС намного раньше, чем предполагалось. Эксперты отмечают, что 2022 год в этом отношении станет поворотным. Дело в том, что себестоимость производства аккумуляторных батарей продолжает снижаться, а запас хода электрокаров, напротив, увеличивается. Параллельно растет доступность соответствующей инфраструктуры.
В соответствии с обновленным прогнозом аналитиков Bank of America Merrill Lynch к 2030 году каждый третий эксплуатируемый на планете автомобиль будет иметь электрическую силовую установку. Отметим, что в 2016 году аналитики полагали, что к указанному сроку на каждые 10 транспортных средств будет приходиться лишь один электрокар.
Ожидается, что к 2020 году количество гибридных и полностью электрических моделей транспортных средств возрастет до 246. Это даст возможность потребителям приобретать транспортные средства на электрической тяге во всех без исключения сегментах, включая пикапы и кроссоверы.
В 2030 году стоимость владения электрическим автотранспортом впервые станет ниже, чем стоимость обладания автомобилем с традиционным ДВС. В Европейском союзе стоимость владения электрокаром и дизельным автомобилем сравняется в 2022 году, а с бензиновым — в 2023 году. Что касается Соединенных Штатов Америки и Китайской Народной Республики, то там это произойдет в 2024 году.
В обновленном прогнозе аналитиков акцентируется внимание на том, что ускорение процесса повсеместного распространения автотранспорта на электрической тяге обуславливается сразу несколькими факторами. В частности, речь идет об изменении потребительских предпочтений, предоставлении льгот собственникам электрического автотранспорта, создании инфраструктуры и ужесточении экологических норм. Ключевым стимулом для авторынка стало начало производства электрокаров Tesla, в том числе первого электромобиля среднего класса, обладающего большим запасом хода.
В соответствии с обновленным прогнозом аналитиков Bank of America Merrill Lynch к 2030 году каждый третий эксплуатируемый на планете автомобиль будет иметь электрическую силовую установку. Отметим, что в 2016 году аналитики полагали, что к указанному сроку на каждые 10 транспортных средств будет приходиться лишь один электрокар.
Ожидается, что к 2020 году количество гибридных и полностью электрических моделей транспортных средств возрастет до 246. Это даст возможность потребителям приобретать транспортные средства на электрической тяге во всех без исключения сегментах, включая пикапы и кроссоверы.
В 2030 году стоимость владения электрическим автотранспортом впервые станет ниже, чем стоимость обладания автомобилем с традиционным ДВС. В Европейском союзе стоимость владения электрокаром и дизельным автомобилем сравняется в 2022 году, а с бензиновым — в 2023 году. Что касается Соединенных Штатов Америки и Китайской Народной Республики, то там это произойдет в 2024 году.
В обновленном прогнозе аналитиков акцентируется внимание на том, что ускорение процесса повсеместного распространения автотранспорта на электрической тяге обуславливается сразу несколькими факторами. В частности, речь идет об изменении потребительских предпочтений, предоставлении льгот собственникам электрического автотранспорта, создании инфраструктуры и ужесточении экологических норм. Ключевым стимулом для авторынка стало начало производства электрокаров Tesla, в том числе первого электромобиля среднего класса, обладающего большим запасом хода.
Похожее
Накануне британского референдума крупнейшие инвесторы планеты выходят в кэш
Стартап Context Relevant привлёк 13,5 млн долларов
Экономика России будет чувствовать себя еще хуже в 2015 году
A bank from the U.S. to find a buyer of Anywayanyday’s shares
Покупателя на акции Anywayanyday будет искать американский банк
Carbonite Inc. (Бостон, Массачусетс) подала заявку на USD 100-млн. IPO