Аналитики прочат киберспорту медленный рост

По мнению аналитика компании Cowen Д. Кройца, изложенному им в аналитической записке для клиентов банковского учреждения, в краткосрочной перспективе киберспорт будет демонстрировать слабый рост — пишут журналисты Investor's Business Daily.

Кройц полагает, что вопреки ожиданиям инвесторов в ближайшем будущем киберспорту едва ли удастся стать основным драйвером роста выручки разработчиков видеоигр. В долгосрочной перспективе киберспорт сможет стать одним из новых каналов поступления доходов для игроков индустрии игр. Между тем его рост будет настолько медленным, что многие инвесторы разочаруются.

На протяжении последних нескольких лет интерес к киберспортивным проектам со стороны инвесторов существенно возрос. Компании вроде Take-Two Interactive Software, Electronic Arts и Activision Blizzart пытаются этим воспользоваться. Кройц искренне убежден в том, что добиться успехов в данной отрасли удастся немногим компаниям. Проводя аналогию с традиционным спортом, аналитик отметил, что популярностью в киберспорте будут пользоваться 6–8 дисциплин.

На текущий момент безусловными лидерами рынка являются лишь три видеоигры. Речь идет о CS: Global Offensive, Dota 2 и League of Legend. В 2017 году именно на них пришлось порядка 70% призовых денежных средств в индустрии. Следовательно, на рынке еще есть место и для других видеоигр — заключил аналитик.

Компания Cowen Group была учреждена в 1918 году. Она специализируется на инвестиционном менеджменте и инвестиционном банкинге. Кроме этого, она поставляет своим клиентам информацию об инвестиционном рынке.

В начале этой недели стало известно, что руководство ФРИИ приняло решение инвестировать в киберспортивные и гейминговые стартапы 500 млн рублей. Кроме этого, фонд намерен запустить отдельную акселерационную программу для таких стартапов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html