Первый отчет Dropbox после IPO превзошел ожидания аналитиков

В минувший четверг руководство сервиса облачного хранения файлов Dropbox обнародовало финансовую отчетность за первую четверть нынешнего года. Согласно документу объем выручки сервиса увеличился на 28%, до 316,3 млн американских долларов. Аналитики из Thomson Reuters прочили сервису выручку на уровне 309,2 млн долларов.

На протяжении последнего года количество пользователей, пользующихся облачным сервисом на условиях платной подписки, возросло с 9,3 до 11,5 млн человек. Объем средней выручки с каждого такого пользователя (ARPPU) в сравнении с первым кварталом минувшего года увеличился с 110,8 до 114,3 USD. Аналитики Thomson Reuters полагали, что количество платных подписчиков сервиса Dropbox по итогам отчетного периода составит 11,3 млн человек, а ARPPU — 110 американских долларов.

В целом в облачном сервисе на сегодняшний день зарегистрированы свыше 500 млн человек из 180 государств мира.

Объем чистого убытка облачного сервиса Dropbox по итогам квартала составил 465,5 млн USD. Для сравнения: в первом квартале 2017 года он составлял 33,1 млн USD. Увеличение убытка руководство компании объяснило расходами на проведение публичного размещения акций.

Объем скорректированной прибыли сервиса составил 30,9 млн USD или 0,08 USD на каждую ценную бумагу. Аналитики прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 0,05 USD.

Компания Dropbox вышла на биржевой рынок 23 марта текущего года. На протяжении первого дня торгов стоимость ценных бумаг Dropbox увеличилась на 35%. По состоянию на конец торговой сессии 10 мая за одну акцию Dropbox на биржевом рынке давали 32 американских доллара, т. е. на 2% больше, чем до публикации руководством компании квартальной финансовой отчетности.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html