Amazon начал тестировать новый рекламный сервис

Разработчики американского онлайн-ритейлера Amazon приступили к тестированию нового рекламного сервиса. Ожидается, что его запуск будет способствовать улучшению монетизации рекламного бизнеса Amazon. Это даст возможность компании вплотную приблизиться к поставленной цели в виде 1 трлн USD рыночной капитализации.
 
Ранее при размещении рекламы в глобальной сети компания Д. Безоса сотрудничала с Google Inc. из холдинга Alphabet Inc. В апреле соглашение о сотрудничестве с Google было расторгнута. Вместо этого интернет-ритейлер начал тестировать собственный рекламный сервис. Компания намерена предложить вниманию рекламодателей набор инструментов, которые позволят им размещать рекламные объявления на сторонних веб-ресурсах с целью привлечения посетителей на платформу Amazon. Таким образом, компания будет торговать рекламой напрямую, а не выступать в роли посредника, как это было при сотрудничестве с Google Inc.
 
Стоит отметить, что для Amazon рекламный бизнес является возможностью двойного заработка. Во-первых, компания сможет зарабатывать деньги по той же схеме, что и Google Inc, т. е. при каждом клике пользователей по рекламным объявлениям. Во-вторых, такие объявления будут приводить пользователей на платформу Amazon, где они будут делать покупки.
 
Запуск собственного рекламного сервиса может позволить Amazon стать одним из крупнейших игроков на рынке онлайн-рекламы. В марте этого года аналитики Jefferies сделали предположение, что рекламный бизнес может помочь Amazon увеличить объем своей рыночной капитализации до 1 трлн американских долларов к 2022 году. Кроме этого, рекламные доходы способны обеспечить компании Д. Безоса на протяжении следующих четырех лет двукратное увеличение годовой выручки. Таким образом, Amazon сможет зарабатывать ежегодно по 500 млрд американских долларов. Согласно прогнозу аналитиков доходы Amazon от рекламы к 2022 году могут увеличиться с нынешних 4 млрд USD до 20 млрд.