Самыми динамично развивающимися сегментами индустрии развлечений являются киберспорт, интернет-реклама и VR — PwC

К 2022 году объем российского рынка развлечений увеличится до 24 млрд USD. Для сравнения: по итогам минувшего года он составил 22 млрд USD. Информация об этом содержится в отчете, подготовленном аналитиками консалтинговой компании PwC.
 
Самым крупным сегментом на рынке развлечений продолжит оставаться интернет-доступ. По истечении следующих пяти лет его объем увеличится до 10,8 млрд USD. При этом объем платы за мобильный доступ к глобальной сети вырастет до 7,6 млрд USD. К 2022 году объем рынка интернет-рекламы будет составлять 5,3 млрд USD, а телевизионной — 3,9 млрд USD. В свою очередь, объем рынка видеоигр увеличится до 4,8 млрд USD.
 
Аналитики консалтинговой компании полагают, что самыми прорывными сегментами в части темпов роста станут виртуальная реальность и киберспорт. На текущий момент киберспорт в России является самым маленьким сегментом. Вместе с тем его ежегодный прирост в течение следующих пяти лет будет составлять 25,5%. Таким образом, к 2022 году объем российского рынка киберспорта достигнет отметки в 32 млн USD. В свою очередь, сегмент виртуальной реальности будет расти на 51,3% в год. Через пять лет объем рынка VR будет составлять порядка 178 млн USD.
 
Из всех сегментов развлекательной индустрии падение продемонстрируют лишь газеты. Каждый год их рекламные доходы будут сокращаться на 8,5%. Таким образом, к 2022 году объем данного рынка сократится с 537 до 407 млн USD.