В 2019 году доходы от рекламы в подкастах составят свыше 1 млрд USD

Согласно прогнозу PwC по итогам текущего года доходы от размещаемой в подкастах рекламы составят более 1 млрд USD. К 2023 году они увеличатся на 23,1%, до 1,4 млрд USD. В прошлом году доходы от рекламы в подкастах составили 0,7 млрд USD. Аналитики PwC полагают, что к 2023 году аудиореклама в подкастах будет приносить больше денег, чем реклама в цифровых изданиях.
 
Это станет возможным благодаря повсеместному распространению смарт-динамиков. Устройства будят пользователей по утрам, рассказывают им последние новости, озвучивать информацию о дорожных заторах и погоде, напоминают о запланированных встречах, а также заказывают товары или услуги. В соответствии с прогнозом PwC свыше 58% пользователей будут прослушивать подкасты дома.
 
По данным Apple, свыше 90% юзеров слушают подкасты до самого конца. На сегодняшний день в подкастах намного меньше рекламы, чем на радио. Между тем рекламодатели активно вкладываются именно в такую рекламу, поскольку аудитория подкастов больше заинтересована в озвучиваемой аудиоинформации. Из-за этого реклама в подкастах более эффективна.