Благодаря блогерам рынок предметов роскоши возрастет в 1,4 раза

Согласно прогнозу Fondazione Altagamma и BCG в течение следующих семи лет объем глобального рынка роскоши возрастет в 1,41 раза. Это станет возможным благодаря влиянию инфлюенсеров на представителей поколения Z. Проведенное указанными компаниями исследование показало, что при выборе люксовых товаров 45% россиян прислушиваются к мнению блогеров.
 
По итогам минувшего года объем глобального рынка предметов роскоши составил 1,03 трлн USD. К 2025 году он должен увеличится до 1,45 трлн USD. Таким образом, ежегодно он будет расти на 5%.
 
Специалисты BCG провели исследование, участниками которого стали 12 тыс. чел. из числа тех, кто расходует ежегодно на приобретение предметов роскоши от 5 600 USD. Участниками опроса стали жители США, Японии, Германии, Южной Кореи, Великобритании, Российской Федерации, Италии, Франции и КНР. На указанные государства приходится 85% мировых продаж предметов роскоши.
 
В течение следующих семи лет рынок будет расти главным образом за счет активности фэшн- и бьюти-блогеров. По мере взросления поколения Z материальное положение его представителей будет улучшаться. При этом влияние инфлюенсеров на представителей поколения Z также будет увеличиваться.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html