Бизнес авторов детского контента может быть уничтожен из-за новой политики YouTube

В ближайшее время политика YouTube в части детского контента может существенно измениться. Зрителям запретят оставлять комментарии под роликами для детей, а также активировать уведомления на интересующие их YouTube-каналы. Кроме этого, YouTube больше не будет рекомендовать пользователям ролики, ориентированные на детскую аудиторию.
 
На этой неделе сервис видеохостинга был оштрафован Федеральной торговой комиссией за нарушение положений закона COPRA на 170 млн USD. Этот закон защищает конфиденциальность детских данных в глобальной сети. Помимо выплаты многомиллионного штрафа, сервис видеохостинга будет обязан выполнить несколько условий регулятора. Эксперты отмечают, что это разрушит бизнес как минимум 2 тысяч блогеров, которые специализируются на создании детского контента.
 
Авторы ориентированных на детей роликов не смогут демонстрировать в них рекламу. Кроме этого, такие ролики нельзя будет комментировать. Для зрителей указанные изменения важны не сильно. Между тем для блогеров они станут настоящей катастрофой. Из-за указанных выше нововведений вовлеченность аудитории начнет сокращаться, что прямо скажется на результатах монетизации контента.