CEO Mars предложил заработать на заботе миллениалов о домашних животных

Миллениалы и представители поколения Z относятся к своим домашним питомцам как к детям. В связи с этим они намного охотнее расходуют свои средства на уход за домашними любимцами, чем на покупку недвижимости и автомобилей. CEO компании Mars Г. Рид считает, что бизнес может неплохо на этом заработать.
 
Топ-менеджер отметил, что молодое поколение стремится к созданию лучших условий для своих питомцев, поскольку они избавляют их от одиночества и стресса. Животные являются для миллениалов и представителей поколения Z чем-то большим, чем просто питомцами. Они относятся к ним как к детям. Родители миллениалов предпочитали тратить деньги на покупку жилья и автомобилей. Их дети не такие. Их больше интересуют здравоохранение, качественное питание и товары для своих домашних любимцев. Благодаря этому тренду к 2023 году североамериканский рынок товаров для домашних питомцев увеличится до 281 млрд. В минувшем году его объем составил 225 млрд.
 
Компания Mars специализируется на производстве кормов для питомцев. Кроме этого, она развивает в США сеть ветеринарных клиник Mars Petcare. Она насчитывает порядка 2 тыс. специализированных больниц для животных.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html