Kantar назвала инвестиционные тренды рынка электронной коммерции

Специалисты Kantar и Divante опросили руководителей, экспертов по e-commerce и технических директоров различных компаний. На основе результата опроса они определили ключевые тренды развития рынка электронной коммерции, а также направления, которые будут пользоваться у инвесторов наибольшим спросом в этом году.

Из результатов исследования следует, что 21% инвестиций в этом угоду придется на безопасность. На социальную коммерцию и мобильные приложения придется 20 и 19% инвестиций соответственно. Далее следуют контент-маркетинг, ИИ-технологии и IoT, на которые придется 19, 19 и 17% инвестиций. На цифровые валюты, системы управления заказами, алгоритмическое управление спросом и мобильные платежи придется 17, 16, 16 и 16% инвестиций соответственно.

В прошлом году 33% инвестиций пришлось на безопасность, приложения и мобильные платежи, а 32% — на социальную коммерцию.

Участниками опроса стали свыше 250 респондентов из таких стран, как США, Великобритания, Южная Корея, Бразилия, Германия, Мексика, Финляндия и Индонезия.