Доля женщин в штате Goldman Sachs возросла до 50% благодаря убранному из объявлений о трудоустройстве слову

Шесть лет назад инвестбанк Goldman Sachs убрал слово «агрессивный» из описания открытых вакансий. Это позволило кредитной организации увеличить долю сотрудниц на всех уровнях до 50%. CEO банка Р. Яред утверждает, что это стало возможным лишь благодаря убранному из объявлений слову.

Набор слов, используемых в объявлениях по найму сотрудников, был полностью пересмотрен. По словам Яред, слово «агрессивный» лично она воспринимает как аналог слова «неприятный».

Согласно заявлению эксперта по маркетингу и рекламе К. Матищика в бизнесе самой сильной стороной считается именно агрессия, тогда как в обычных человеческих отношениях она не ценится вообще.

Яред отметила, что на собеседованиях в Goldman Sachs у соискателей спрашивают о любознательности, умении отстаивать свою позицию и наличии желания обучаться.

Матищик утверждает, что чувствовать себя хорошо агрессия сотрудникам не поможет. Для создания нацеленной на победу команды есть множество других способов.

В прошлом месяце Goldman Sachs сообщил, что банк не будет заниматься организацией публичных размещений компаний, в управленческих органах которых женщины представлены в недостаточном количестве. Со следующего года банк будет браться за организацию IPO лишь тех компаний, в совдире которых трудятся как минимум две женщины. Статистика Goldman Sachs говорит о том, что компании с топ-менеджерами женского пола показывают лучшие финансовые результаты.